|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.04.2012, 22:32 | #1 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | m62tu 3,5 расход масла, дымность, решение проблемы
Всем привет, делюсь опытом и жду ответы на некоторые вопросы. Началось все с появлением дыма при запуске после "нагрузок на мотор". Расход масла конечно-же не в какие рамки не лез. При спокойной езде нормуль. Плюс наложилась замена лопнувшего патрубка ВЕБАСТО-ПЕЧКА. Ну, думаю, почему-бы не залезть в КВКГ, почищу трубки и коллектор (а в планах давно была процедура ВАНОС-РЕПЭЙР и замена всех уплотнений). Мотор внешне не удовлетворяет мои принципы, везде сопливо по немногу. Снял впускной коллектор и не то что-бы удивился, немного расстроен. Видок надклапанных пространств впечатлил!!!! На фотках не очень видно, но суть в том что в некоторых цилиндрах визуально все гуд, а в некоторых клапана "мохнатые" и залиты маслом(не лужа, но все-же). Планируя реанимировать ВАНОСы, а это снятие, регулировка + оценка состояния приблуд для цепи, пришел к правильному выводу (пока что это личное мнение): долой головы с мотора и на полный ремонт. 1.Все равно, чтобы заменить колпачки нужно скидывать валы 2.Неудобство замены калпачков по месту 3.Пол мотора и так будет разобрано 4.Антифриза нет, т.к. лопнул шланг 5.Предстоящая замена масла 6.Открутить несколько доп болтов ГБЦ при массе открученых до этого, просто ни о чом В итоге полуаем откапиталеную голову и УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне, т.е. не придется по новой все разбирать(клапанишка пропускать начнет, или выработка на направляйке велика), оценка состояния цилиндров и прочего. Плюсом ко всему можно считать отмытый, красивый, тихий на ХХ мотор. Говна снаружи масса! При снятии Коллектора кое-что плюхнулось на клапана Отмыть до снятия не реально, там так грязно! И не подлезть. Полный фотоотчет с коментами выложу в "сделай сам" и добавлю цену вопроса не считая работу естественно. |
|
04.04.2012, 22:42 | #2 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Разницу по клапанам хоть и плохо накртинке, но видно.Свечи в "хреновых цилиндрах" выглядят соответствующе-мохнатые. Вопрос следующий, если кто и заказывал приспособления для м62ту(выставлять фазы), сколько ждали по времени? Где подешевле? Какие часто встречаются подводные камни при подобных ремонтах ИМЕННО ПО ЭТОМУ мотору, а не в общих случаях. Кстати досадно, направляйки клапанов сняты с производства, досадно. Может у кого номерок есть для заказа? На всякий случай. |
|
05.04.2012, 00:12 | #4 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | пробег 235. масло до меня оригинал(ну кастрол вроде), когда дымить начала еще у предидущего хозяина, залили магнатек 10в40 полусинтетика. Вроде как погуще)))) Сам владелец ничего не шарил, все инициативы от мастеров. Машину гнал до дома 4000км, масла схавала прилично (500 км=1л) и при пуске после остановки дымила маслом как паровоз, то с одной трубы то с другой. Пообщавшись будучи на месте в форуме, приблизительный диагноз-квкг(хотя у меня мысль была только про колпачки и направляйки). Но его хозяин менял. Я коллектор снял, что-бы проверить состояние внутренних полостей, и от говна отмыть. Тут каартина маслом. Причем клапана на четыре горшка без пушистого нагара, четыре с ним(хаотично, не по сторонам). Кастрол навряд-ли причом, хотя кто знает, какой он в Ставрополе...... Буду теперь заливать Мобил, поставщик надежный(правда объем 200 литров, придется делиться) А под клапанной крышкой со стороны заливной горловины посветил фонарем-все сияет как у кота .... Кстати лил в 524тд кастрол 10-40, нареканий никаких.
Последний раз редактировалось владимир51; 05.04.2012 в 00:14. |
|
06.04.2012, 20:02 | #5 | |
Новичок Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза | Цитата:
вот ссылка на тему может пригодится. Последний раз редактировалось sansany; 06.04.2012 в 20:25. | |
|
06.04.2012, 22:06 | #9 |
Новичок Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза | |
|
07.04.2012, 11:25 | #10 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Инструмент заказан в СПб, по чертежам если делать, фрезеровщик все равно запросит нормально, плюс приспособу надо для выставления колес под датчики. Примерно 16000 руб.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |