|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2016, 04:31 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | М62TUB44 проблемы после переборки
Всем привет, речь идёт о моей машинке. Е39 540 1999 года свапнутая на Мкпп, владею ею около 2.5 лет. Месяца 4 назад перебрал мотор, менялось все кроме ваносов и форсунок, блок гильзованный, кольца бмв. накатал 12 тысяч (из них 8000 обкатки) Сразу после обкатки я начал понимать что ничего кроме нулевого расхода масла эта капиталка не дала и даже начались новые проблемы. Сразу было замечено что имеются не постоянные хлопки в выпуск, в момент которых мотор пинается. Моторист намекнул на то что я скупой не поменял форсунки и вот тебе проблемы, ок, ради интересна я поставил с другой машины форсунки и до сих пор на них езжу, никакой разница практически не заметил. Сейчас все чаще и чаще мотор хлопает, а с моим выхлопом такие хлопки заметны даже с включённой музыкой, но больше все же ощущаются Кстати если держать обороты 1500 то хлопки постоянные, а в другом диапазоне их нет вроде На днях заправил 60 литров и проехал на них 280 км всего лишь, до сухого... Впечатлил такой расход По диагностике: Воздух 15.9-16.5 Впрыск 2.7-3.01 Обороты 580 Температура на выходе из радиатора почему то маленькая 22-30 градусов, при этом мотор в рабочей температуре 105 Коррекции -1.28 и -1.67 (банк 1 и банк 2 соотвественно) Каты есть но лямбды за ними не контролируют, каты с пробегом 30 тысяч, как новые должны быть Лямбды бегают нормально, но иногда вылазит ошибка по подогреву банк 1 Подскажите куда копать, замечу одно, до переборки на верхах ехала лучше, сейчас едет лучше в середине, а после 5000 начинает затухать, к 6000 совсем беда, как 2.5 тянет...
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. Последний раз редактировалось Артур39; 10.02.2016 в 04:33. |
|
10.02.2016, 08:27 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Возможно фазы грм не попали.
|
|
10.02.2016, 10:25 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx |
хорошие верха - в т.ч. и баланс поршневой и колена. хлопки - фазы, что там показывает комп по заданным и текущим? Последний раз редактировалось a_m5; 10.02.2016 в 10:26. |
|
10.02.2016, 12:16 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Имхо воздуха много, у меня если память не изменяет: 13,7 - 14,5. Ну и к "фазам" присоединяюсь...
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
10.02.2016, 14:14 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Кто нибудь из вас перебирал М62 ? вопрос не с наездом, просто многие мотористы утверждают что там нельзя ошибиться фазами тем более с приспособой и даже если ошибиться то будет очень плохо работать Так ли это? Воздуха должно быть в идеале около 16 Расходомер у меня новый, оригинал Сегодня загружу дис гляну показания по распредвалам, а то в инпе бред показывает по ваносам п.с. хлопками на самом деле это не назовешь, хлопки бывают когда выхлоп нагреется и ты передачами тормозишь, это другое. Это именно звук бульканья, слышно как некая смесь лишняя горит в выхлопе, уверен на штатном выхлопе этого было бы не слышно, но я сидя в машине со своим выхлопом ощущаю что смесь сгорает при этом хлопке в районе штанов (коллектора) Ну и при этом сильный толчек...
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. Последний раз редактировалось Артур39; 10.02.2016 в 14:18. |
|
10.02.2016, 15:15 | #6 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Ещё как можно обосраться если затягивать не по ТИСу и не верно выставить крайнее положение ваносов. Колески под датчики тоже приспособами ставили?
Последний раз редактировалось сергей 1111; 10.02.2016 в 15:26. |
|
10.02.2016, 16:38 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | сергей 1111, честно не в курсе, не участвовал в переборке. Ваносы не новые, шумят но работают, ошибки по ним нет
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
10.02.2016, 19:16 | #8 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Я бы начал с проверки фаз. Съезди в другой сервис,а перед этим спроси все ли приспособы у них есть. После корректировки фаз ко мне не один ещё не приехал и не сказал,что стало хуже,а наоборот как будто машину поменяли. А у тебя наоборот раньше было лучше,как я понял.
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |