Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М62TUB44 проблемы после переборки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 04:31 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию М62TUB44 проблемы после переборки

Всем привет, речь идёт о моей машинке. Е39 540 1999 года свапнутая на Мкпп, владею ею около 2.5 лет. Месяца 4 назад перебрал мотор, менялось все кроме ваносов и форсунок, блок гильзованный, кольца бмв. накатал 12 тысяч (из них 8000 обкатки)

Сразу после обкатки я начал понимать что ничего кроме нулевого расхода масла эта капиталка не дала и даже начались новые проблемы. Сразу было замечено что имеются не постоянные хлопки в выпуск, в момент которых мотор пинается. Моторист намекнул на то что я скупой не поменял форсунки и вот тебе проблемы, ок, ради интересна я поставил с другой машины форсунки и до сих пор на них езжу, никакой разница практически не заметил. Сейчас все чаще и чаще мотор хлопает, а с моим выхлопом такие хлопки заметны даже с включённой музыкой, но больше все же ощущаются
Кстати если держать обороты 1500 то хлопки постоянные, а в другом диапазоне их нет вроде

На днях заправил 60 литров и проехал на них 280 км всего лишь, до сухого... Впечатлил такой расход

По диагностике:
Воздух 15.9-16.5
Впрыск 2.7-3.01
Обороты 580
Температура на выходе из радиатора почему то маленькая 22-30 градусов, при этом мотор в рабочей температуре 105
Коррекции
-1.28 и -1.67 (банк 1 и банк 2 соотвественно)
Каты есть но лямбды за ними не контролируют, каты с пробегом 30 тысяч, как новые должны быть

Лямбды бегают нормально, но иногда вылазит ошибка по подогреву банк 1

Подскажите куда копать, замечу одно, до переборки на верхах ехала лучше, сейчас едет лучше в середине, а после 5000 начинает затухать, к 6000 совсем беда, как 2.5 тянет...
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 10.02.2016 в 04:33.
Артур39 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 08:27 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Возможно фазы грм не попали.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 10:25 #3
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

хорошие верха - в т.ч. и баланс поршневой и колена.
хлопки - фазы, что там показывает комп по заданным и текущим?

Последний раз редактировалось a_m5; 10.02.2016 в 10:26.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 12:16 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Имхо воздуха много, у меня если память не изменяет: 13,7 - 14,5.
Ну и к "фазам" присоединяюсь...
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 14:14 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Кто нибудь из вас перебирал М62 ? вопрос не с наездом, просто многие мотористы утверждают что там нельзя ошибиться фазами тем более с приспособой и даже если ошибиться то будет очень плохо работать
Так ли это?

Воздуха должно быть в идеале около 16
Расходомер у меня новый, оригинал

Сегодня загружу дис гляну показания по распредвалам, а то в инпе бред показывает по ваносам


п.с. хлопками на самом деле это не назовешь, хлопки бывают когда выхлоп нагреется и ты передачами тормозишь, это другое.
Это именно звук бульканья, слышно как некая смесь лишняя горит в выхлопе, уверен на штатном выхлопе этого было бы не слышно, но я сидя в машине со своим выхлопом ощущаю что смесь сгорает при этом хлопке в районе штанов (коллектора)

Ну и при этом сильный толчек...
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 10.02.2016 в 14:18.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 15:15 #6
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Ещё как можно обосраться если затягивать не по ТИСу и не верно выставить крайнее положение ваносов. Колески под датчики тоже приспособами ставили?

Последний раз редактировалось сергей 1111; 10.02.2016 в 15:26.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 16:38 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

сергей 1111, честно не в курсе, не участвовал в переборке.
Ваносы не новые, шумят но работают, ошибки по ним нет
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 19:16 #8
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Я бы начал с проверки фаз. Съезди в другой сервис,а перед этим спроси все ли приспособы у них есть. После корректировки фаз ко мне не один ещё не приехал и не сказал,что стало хуже,а наоборот как будто машину поменяли. А у тебя наоборот раньше было лучше,как я понял.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 20:52 #9
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

выложи фото приспособ (попроси, заедь...)которыми выставляли?
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 21:24 #10
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Если приспособы ликота, джонсвэй?
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)