|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.02.2016, 03:28 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Мужики спасайте, замучался с ней совсем. Во первых вчера на заведённую шарился под капотом и тронул фишек расходомера, мотор чуть не заглох но кое как выровнялся. Трогал потом трогал вновь и ничего более не происходило, сразу подключил комп, воздуха стало ещё меньше! Теперь 15.3-15.9 Впрыск 2.5-2.7 Катался целый день и вчера и сегодня, ехать стала бодрее. Сегодня решил махнуть свечи, заехал в Кунцево купил ngk 2 контактные И тут начинается самое интересное, во первых свечи все белые, тобишь смесь была Бедная, во вторых после замены мотор стал чудить на низах. Газ чуть тронешь пыхтит трясётся, хлопает в выхлоп и постоянные перебои в зажигании. До 1500 оборотов такая картина, затем обороты резко начинают набираться бодро и без приколов Целый день лазил с ноутом и все руки уже в мазоли, прокатился до ресторанчика взял покушать и вижу температура ползёт, печку на максимум чуть газу дал остыла. Поехал в сервис к себе, махнул форсунки до кучи, поставил свои старые, рабочие! Никакой разницы, трясёт так же, булькает и тд Так же менял катушки местами и ставил с другого мотора, разницы нет. В инпе равномерность хорошая, до 100 отклоняется пару цилиндров и то не постоянно А так едет не плохо, на ходу ничего необычного, все так же. И на верхах вроде лучше стало... Не пойму уже устал от этого всего. Есть какие мысли? Лень сейчас обратно свечи менять, не думаю что попались бракованные или ещё что... Но боюсь что если это так то деньги на ветер, их хрен вернешь
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. Последний раз редактировалось Артур39; 12.02.2016 в 03:29. |
|
12.02.2016, 07:57 | #12 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Похоже на подсос воздуха. Гофра целая от датчика до дросселя. Как там клапан вентиляции себя чувствует.
|
|
13.02.2016, 03:34 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Вот фото свечей, скорее всего дело было в лямбдах. Отключил их, перевёл на евро 0, на холостых стала работать ровнее, воздуха стало меньше 14кг. Впрыск стал 3мс Смесь стала лучше, теперь из выхлопной воняет, до этого абсолютно ничем не пахло Едет вроде так же, подсоса нигде нет все проверили, квкг новый. В моторе все новое кроме ваносов, форсунок и катушек. Ошибок нет Равномерность цилиндров стала в ноль, только 6 и 2 немного отклоняются, завтра туда подкину катушки Перебои до 1500 оборотов так же Показания с инпы щас поскидываю, но ещё с лямбдами
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
13.02.2016, 11:09 | #15 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Лямбды отключил программно, или просто разъеденил разъёмы и ввёл мотор в аварию.
|
|
13.02.2016, 18:00 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | Не надо усложнять, сбросил варианты. Все норм там кат-подготовка
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
14.02.2016, 09:53 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Давление в рампах проверялось? Фильтр, сетка на насосе? Было два м62, правда не ТУшных и на обоих отмечал неприятную вибрацию как раз в районе 1500об. Правда без троения или хлопков. Списывал на возраст, опоры или АКПП. Но совпадение странное. Моя теперешняя с завода по вину безкатов и лямбд, про воздух писал выше, воняет жутко но валит нормально! Остаётся топливо или таки фазы.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
14.02.2016, 14:48 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | Бульбаш, давление 3.5, думаю сетку и фильтр нет смысла смотреть, год назад все менял Ну почему с заменой свечей стало раз в 10 жёстче чувствоваться это.. Если фазы то и так и так чувствовалось бы Вчера ещё игрался с корректировкой смеси (дис разрешает в режиме безкат), если воздуха сделать больше, то начинает очень жёстко на холостых дергаться и даже детонация слышна от мотора, ну и в выхлопной при этом все слышно Откорректировал -120, поехала вроде очень весело, так ещё не ехала)) воздух 15кг впрыск 3.00мс, это лучшее что я смог словить без газоанализатора
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. Последний раз редактировалось Артур39; 14.02.2016 в 14:49. |
|
15.02.2016, 14:48 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Нет, не нравится мне все это, гемор с настройкой смеси, поиск газоанализатора Поставлю задние лямбды вперёд, подключу покатаюсь.
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |