Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М62TUB44 проблемы после переборки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2016, 03:28 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Мужики спасайте, замучался с ней совсем.
Во первых вчера на заведённую шарился под капотом и тронул фишек расходомера, мотор чуть не заглох но кое как выровнялся. Трогал потом трогал вновь и ничего более не происходило, сразу подключил комп, воздуха стало ещё меньше! Теперь 15.3-15.9
Впрыск 2.5-2.7
Катался целый день и вчера и сегодня, ехать стала бодрее.
Сегодня решил махнуть свечи, заехал в Кунцево купил ngk 2 контактные
И тут начинается самое интересное, во первых свечи все белые, тобишь смесь была Бедная, во вторых после замены мотор стал чудить на низах. Газ чуть тронешь пыхтит трясётся, хлопает в выхлоп и постоянные перебои в зажигании. До 1500 оборотов такая картина, затем обороты резко начинают набираться бодро и без приколов
Целый день лазил с ноутом и все руки уже в мазоли, прокатился до ресторанчика взял покушать и вижу температура ползёт, печку на максимум чуть газу дал остыла. Поехал в сервис к себе, махнул форсунки до кучи, поставил свои старые, рабочие! Никакой разницы, трясёт так же, булькает и тд
Так же менял катушки местами и ставил с другого мотора, разницы нет. В инпе равномерность хорошая, до 100 отклоняется пару цилиндров и то не постоянно
А так едет не плохо, на ходу ничего необычного, все так же. И на верхах вроде лучше стало... Не пойму уже устал от этого всего. Есть какие мысли? Лень сейчас обратно свечи менять, не думаю что попались бракованные или ещё что... Но боюсь что если это так то деньги на ветер, их хрен вернешь
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 12.02.2016 в 03:29.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 07:57 #12
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Похоже на подсос воздуха. Гофра целая от датчика до дросселя. Как там клапан вентиляции себя чувствует.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 16:57 #13
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

скрины с inpa и фото свечек выкладывай)) если советов хочешь
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 03:34 #14
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Вот фото свечей, скорее всего дело было в лямбдах. Отключил их, перевёл на евро 0, на холостых стала работать ровнее, воздуха стало меньше 14кг. Впрыск стал 3мс
Смесь стала лучше, теперь из выхлопной воняет, до этого абсолютно ничем не пахло

Едет вроде так же, подсоса нигде нет все проверили, квкг новый. В моторе все новое кроме ваносов, форсунок и катушек. Ошибок нет

Равномерность цилиндров стала в ноль, только 6 и 2 немного отклоняются, завтра туда подкину катушки
Перебои до 1500 оборотов так же
Показания с инпы щас поскидываю, но ещё с лямбдами
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (735.0 Кб, 41 просмотров)
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 11:09 #15
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Лямбды отключил программно, или просто разъеденил разъёмы и ввёл мотор в аварию.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 18:00 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Лямбды отключил программно, или просто разъеденил разъёмы и ввёл мотор в аварию.
Не надо усложнять, сбросил варианты. Все норм там кат-подготовка
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 18:20 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

[SPOILER="ИНПА с лямбдами"]








[/SPOILER]
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 09:53 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Давление в рампах проверялось? Фильтр, сетка на насосе?
Было два м62, правда не ТУшных и на обоих отмечал неприятную вибрацию как раз в районе 1500об. Правда без троения или хлопков. Списывал на возраст, опоры или АКПП. Но совпадение странное.
Моя теперешняя с завода по вину безкатов и лямбд, про воздух писал выше, воняет жутко но валит нормально!
Остаётся топливо или таки фазы.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 14:48 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Бульбаш, давление 3.5, думаю сетку и фильтр нет смысла смотреть, год назад все менял

Ну почему с заменой свечей стало раз в 10 жёстче чувствоваться это.. Если фазы то и так и так чувствовалось бы

Вчера ещё игрался с корректировкой смеси (дис разрешает в режиме безкат), если воздуха сделать больше, то начинает очень жёстко на холостых дергаться и даже детонация слышна от мотора, ну и в выхлопной при этом все слышно

Откорректировал -120, поехала вроде очень весело, так ещё не ехала)) воздух 15кг впрыск 3.00мс, это лучшее что я смог словить без газоанализатора
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 14.02.2016 в 14:49.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 14:48 #20
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Нет, не нравится мне все это, гемор с настройкой смеси, поиск газоанализатора
Поставлю задние лямбды вперёд, подключу покатаюсь.
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)