|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2016, 05:29 | #51 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
На будущее если кто не знает, мозги эти более умные чем я думал, перепиновал лямбды на мозгах (тобишь сделал тоже самое что косу перекинуть местами на лямбды) и машина сразу как выключились лямбды выдала ошибку о том их перепутали и перестала адаптироваться по ним, это конечно хорошо, но я надеялся что проблема в них( Пока отключил лямбды, смесь стала богаче, зато на холостых машина не трясётся и выхлоп рокочет как и должен а не гудит как на бедной смеси В общем завтра куплю новые лямбды, затем будем разбираться с пропусками на малых оборотах, посмотрим маховик
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
07.03.2016, 15:41 | #53 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
08.03.2016, 16:55 | #54 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
К тому что в 6 месяце прошивка другая.328 под мкпп по-моему.может стоит её попробовать.
Последний раз редактировалось вутмук; 08.03.2016 в 16:56. |
|
08.03.2016, 18:39 | #55 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | вутмук, во первых 330 это golf (подготовка под катализатор) А 328 это eobd (под каталики) Во вторых 330 идёт с 98 до 06.1999 соотвественно это та Прошивка которая нужна. Единственный вариант вновь выключить лямбды которые я вчера поставил новые и поставить 328 под безкат (без лямбд), но я уверен на все 100 что дело не в прошивке, в моем блоке их побывало штук 8 не меньше, на каждой катался и экспериментировал
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. Последний раз редактировалось Артур39; 08.03.2016 в 18:40. |
|
08.03.2016, 18:44 | #56 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Да кстати с новыми лямбдами вроде ничего не изменилось
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
09.03.2016, 14:31 | #58 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
09.03.2016, 22:59 | #59 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Может не по теме, но вопрос по переборке. Болты шатунных крышек новые ставил или закрутил старые? Просто по технологии их надо менять. Я старые вкрутил. Но пока все на виду. Интересен опыт тех кто эти моторы перебирал. Почему эти болты желательно менять в теории я знаю.
|
|
09.03.2016, 23:13 | #60 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | владимир51, я новые ставил, моторист так посоветовал, мол старые вытягиваются
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |