Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М62TUB44 проблемы после переборки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2016, 01:33 #41
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
Ипать ты модный, на гаджетах. Скрины из инпы тебя не интересуют.
В инпе нет графиков) скрины скидывал
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 22.02.2016 в 01:33.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 02:02 #42
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

господа, маховик от 3.5 по зубьям отличается от 4.4? у меня стоит комплект мкпп с 535, теоретически она вообще завелась бы если зубьев было меньше или больше? вроде нет

это одно из предположений. Еще одно было датчики детонации, но они нет, т.к. в питере точно такая же машина с точно такими же проблемами после переборки, мы оба боремся с проблемой, там человек не щадит карман и купил новые форсунки, катушки, наконечники, свечи и ничего из этого не решило проблему, так же новые датчики детонации ему тоже не помогли. ТОлько у него трояк на всем диапазоне и мотор реально вяло едет.

В моем случае остаются мозги, что мало вероятно, далее как вариант подсос воздуха где нибудь в коллекторе впускном что даже не проверить карб клинером, только замена и маховик, ведь с тех пор как я поставил мкпп машина нифига не едет по ощущениям и это заметили все кто раньше ездил со мной на акпп. Ну и напоследок противодавление в выхлопе, т.к. у меня в системе выпуска ОГ лишь катализаторы, то по мнению людей в моем сервисе который занимаются давно автоспортом и неплохо знают атмо моторы, мне нужно поставить резонаторы вместо катализаторов ибо атмо без этого не едет. Теорию о кривых прямотоках на атмо моторах я знал еще со времен как начал ездить на м50, там у меня был правильный выхлоп на резонаторе от м5 =) да помню звук был дико крутой и ехала она тоже очень круто
К вышесказанному добавлю что после установки этого аля кастом выхлопа где нет ничего кроме катов я не понял что изменилось, но вроде по ощущениям из-за звука она стала ехать будто м5, потому что очень похож звук, а вот на деле вроде стало хуже.

ЗЫ Расскажу один феерический случай, можете кидаться помидорами но это правда и не я один был свидетель этому. В один день я возился с кодировками по акпп->мкпп (ничего не прошивал) и вроде закодировал пару блоков, последним был дсц. выехал я со стоянки своей и просто испугался от того как рвет мотор, зад прижимался к асфальту и прыгал на неровностях асфальте так что кидало по всей дороге и очень четко помню что выхлоп начал рассекать воздух, звук такой как у турбовой машины, фыркающий, реально она поехала ну просто дико быстро, тяга была похожа на дизель 600-700нм и знакомые которые ездили со мной тогда почти каждый день просто хватались за ручки в салоне)) ну правда звучит глупо и смешно, но это было и продолжалось всего 2 дня... что это было и почему, с чем связано я до сих пор не понял. Ну так вот после этого мотор ушел в спячку и даже переборка ему не помогла. Обидно однако
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 27.02.2016 в 02:17.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 00:03 #43
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

А прошивку в дме под мкпп менял ?
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 05:07 #44
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
А прошивку в дме под мкпп менял ?
Конечно! Сразу после Свапа, пробовал даже разные прошивки
Сейчас 7539330 (golf,6-gang,m62b44tuLEV) то что по етк идёт 7539336 на*бка, если открыть прошивку блокнотом можно не увидеть там 6gang... Её снёс сразу, обороты подкидывало, но ехало получше вроде
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 03:09 #45
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

А пробовал ДСЦ признаком кодирнуть,может она вмешивается ?

Последний раз редактировалось вутмук; 01.03.2016 в 03:10.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 12:21 #46
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

вутмук, да Кодировал дсц после этого поперла дико потом опять перестала ехать
Щас грешу на перепутанные лямбды, бедная смесь и детонация уже сном страшным сняться

Как вариант что когда коробку свапали перепутали фишки, или там по длинне не спутаешь?
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 14:16 #47
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
или там по длинне не спутаешь?
Бывает что и путают. Где нехватет - дотянут, где лишний метр - аккуратно в пучок и под жестянку.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 23:54 #48
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

zheka1983, если это так я пойду сломаю руки этим горе мастерам и буду счастлив как никогда
Завтра проверю
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 11:59 #49
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

А проверь еще зазор между дпкв и зубьями на маховике.в тисе есть инфа.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 14:08 #50
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Артур...
Вспоминай алгоритм поиска решения любой проблемы. С чего всё началось?
Если после свапа на МКПП - бл... ну видимо проверить КАЖДЫЙ болт надо.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)