| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
К тому что в 6 месяце прошивка другая.328 под мкпп по-моему.может стоит её попробовать.
Последний раз редактировалось вутмук; 08.03.2016 в 16:56. |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | вутмук, во первых 330 это golf (подготовка под катализатор) А 328 это eobd (под каталики) Во вторых 330 идёт с 98 до 06.1999 соотвественно это та Прошивка которая нужна. Единственный вариант вновь выключить лямбды которые я вчера поставил новые и поставить 328 под безкат (без лямбд), но я уверен на все 100 что дело не в прошивке, в моем блоке их побывало штук 8 не меньше, на каждой катался и экспериментировал
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. Последний раз редактировалось Артур39; 08.03.2016 в 18:40. |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Да кстати с новыми лямбдами вроде ничего не изменилось
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Может не по теме, но вопрос по переборке. Болты шатунных крышек новые ставил или закрутил старые? Просто по технологии их надо менять. Я старые вкрутил. Но пока все на виду. Интересен опыт тех кто эти моторы перебирал. Почему эти болты желательно менять в теории я знаю.
|
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Подскажите регулируется ли зазор на моем датчике коленвала? Буду проверять завтра сам зазор Ещё такой момент, без расходомера тяга на малом дросселе отличная и при полном в диапозоны 2500-3500 оборотов едет ураган, как и должна ехать 4.4 с хорошей компрессией и смесью Но после на высоких оборотах тяга как у двухлитрового ведра И если поглядывать на экономайзер то видео что расход меньше Зы сам датчик рабочий 100% покупал новым месяца 4 назад и показания правильные с него Может есть какие догадки почему же смесь не правильная у меня
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |