Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М62TUB44 проблемы после переборки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2016, 05:29 #51
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

На будущее если кто не знает, мозги эти более умные чем я думал, перепиновал лямбды на мозгах (тобишь сделал тоже самое что косу перекинуть местами на лямбды) и машина сразу как выключились лямбды выдала ошибку о том их перепутали и перестала адаптироваться по ним, это конечно хорошо, но я надеялся что проблема в них(
Пока отключил лямбды, смесь стала богаче, зато на холостых машина не трясётся и выхлоп рокочет как и должен а не гудит как на бедной смеси

В общем завтра куплю новые лямбды, затем будем разбираться с пропусками на малых оборотах, посмотрим маховик
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 23:38 #52
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

А год и месяц выпуска твоего авто?
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 15:41 #53
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
А год и месяц выпуска твоего авто?
К чему это? Ну 05.1999
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 16:55 #54
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

К тому что в 6 месяце прошивка другая.328 под мкпп по-моему.может стоит её попробовать.

Последний раз редактировалось вутмук; 08.03.2016 в 16:56.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 18:39 #55
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

вутмук, во первых 330 это golf (подготовка под катализатор)
А 328 это eobd (под каталики)
Во вторых 330 идёт с 98 до 06.1999 соотвественно это та Прошивка которая нужна. Единственный вариант вновь выключить лямбды которые я вчера поставил новые и поставить 328 под безкат (без лямбд), но я уверен на все 100 что дело не в прошивке, в моем блоке их побывало штук 8 не меньше, на каждой катался и экспериментировал
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 08.03.2016 в 18:40.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 18:44 #56
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Да кстати с новыми лямбдами вроде ничего не изменилось
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 20:12 #57
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Ясно.А зазор дпкв проверял?
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 14:31 #58
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
Ясно.А зазор дпкв проверял?
Нет, это пока не делал
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 22:59 #59
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Может не по теме, но вопрос по переборке. Болты шатунных крышек новые ставил или закрутил старые? Просто по технологии их надо менять. Я старые вкрутил. Но пока все на виду. Интересен опыт тех кто эти моторы перебирал. Почему эти болты желательно менять в теории я знаю.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 23:13 #60
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

владимир51, я новые ставил, моторист так посоветовал, мол старые вытягиваются
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)