Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М62TUB44 проблемы после переборки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2016, 13:54 #91
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Вроде да, но я к этому выводу сам пришёл. На форуме есть тема про катализаторы и задние лямбды. Если каты вырезать, чек по любому загорается. Ну и знающие люди в той теме писали что надо учить матчасть и прочее (я хотел вварить универсальные каты). Вот и пришел к выводу что задние лямбды исключительно чтобы оповестить о загрязнении окружающей среды.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 16:43 #92
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

Итог дня. Поменял лямбды местами, ничего похоже не изменилось.
Вот лог ошибок из Tool32. Есть подозрение, что где то сечет выхлоп...
E R R O R M E M O R Y
---------------------------------------

Datum: 03.04.16 12:51
ECU: ME72KWP1
JobStatus: OKAY
Variante: ME72KWP1
-------------------------------------------------------------

RESULT: : 3error in error memory ! !
-------------------------------------------------------------

26 LR-Adaption multipl. Area1

Error counter : 1
Logistic counter: 40

Engine speed 1960.00 /min
relative air charged (rl) 66.75 %
Intake air temperature 8.25 Grd C
gas level 9.00 l

Error currently available
--
--
--
--
--
--
--
Limit at rich range reached current,
--
--
--
Limit at rich range reached Initial,
--
--
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
MIL on
--
--
--
--
-------------------------------------------------------------

27 LR-Adaption multipl. Area1 (Bank2)

Error counter : 1
Logistic counter: 40

Engine speed 1960.00 /min
relative air charged (rl) 66.75 %
Intake air temperature 8.25 Grd C
gas level 9.00 l

Error currently available
--
--
--
--
--
--
--
Limit at rich range reached current,
--
--
--
Limit at rich range reached Initial,
--
--
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
MIL on
--
--
--
--
-------------------------------------------------------------

29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2

Error counter : 1
Logistic counter: 40

Engine speed 680.00 /min
relative air charged (rl) 21.75 %
gas level 8.00 l
Control factor Bank2 0.94

Error currently available
--
--
--
--
--
--
--
--
Limit at lean range reached current,
--
--
--
Limit at lean range reached Initial,
--
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
MIL on
--
--
--
--

================================================== ===========
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 09:59 #93
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

Итак, что проверено и устранено в поисках проблемы:
Форсунки
Подсос воздуха
Исправность лямбда зондов

И все таки на ХХ богатит, тому подтверждение, что двигатель пытается резать время впрыска по левой голове.

Мои предположения
- где то есть утечка выхлопа, соответственно от этого сходит с ума лямбда
- полу-мертвый катализатор по второй башке
- Все таки ванос
- Компрессия (износ поршневой, либо разрушение одного цилиндра)
- глючит блок управления двигателем
- помирающая поршневая

Для поиска причины думаю сделать следующее:
Проверить не сечет ли выхлоп, особенно по второй голове (из за этого может сходить с ума лямбда по второй голове)
Проверить катализаторы манометром на противодавление (вкрутить манометр вместо первой лямбды)
Проветрить компрессию в цилиндрах
Оценить цвет свечей
Проверить установку фаз, хотя прибор показывает цифры близкие к 0 на ХХ и до 20 гр при оборотах
Проверить тестером напряжение на подогреве лямбд, может есть отличия по второму банку...

Какие идеи у вас, господа?)
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 04:42 #94
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

zelenenkiy, исключай ванос и мозги сразу, не может быть такого

Каты проверь в первую очередь ну и герметичность выхлопа
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 16:44 #95
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Артур, ты то свою победил? А то что-то притих.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 21:33 #96
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Чтобы тему не создавать, напишу как я тупанул при сборке мотора, а точнее при установке ГБЦ. Головы перебирал не я, знакомый моторист. Он вернул мне перебранные головы и коробочку со старым барахлом. В коробке были старые гидрики и шайбы под болты ГБЦ. шайб оказалось 13 вместо 20-ти. Все перерыл, не нашел. Заказал 7 штук. пока идут шайбы поставил левую ГБЦ, болты зарядил шайбами и обтянул. Сегодня пришел в гараж посмотреть еще в одном месте, нету. Распечатал правую гбц и обнаружил в ней 2 шайбы в посадочных местах болтов. Матюкнулся. пошел смотреть что я уже закрутил. Матюкнулся. нашел еще 4 шайбы на установленной башке, естественно под болтами. Как не заметил, не знаю, я же тряпочкой эти места тер. Но дело сделано. Голова обтянута и на 4-х болтах по 2 шайбы. Ребята, а это не очень большое палево?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 21:57 #97
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

позвонил етому мотористу, сказал откручивать нах и убирать шайбы, ибо они будут работать как "подшипник" и возможно отворачивание болта. Уверял что пробовал перекручивать голову с прежней прокладкой (без работы двс, просто повторно перекрутил голову, прокладка было новая он ее не менял при повторной обтяжке ), все было нормуль. Есть мнения?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 07:57 #98
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Я тоже так делал ничего страшного. Дизеля вобще изначально тянешь потом отпускаешь и тянешь снова.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
владимир51 (12.04.2016)
Старый 13.04.2016, 18:14 #99
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Бывает... Не вижу криминала. Я бы не парился, открутил-достал-зажал.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 19:04 #100
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Отпустить надо всю обязательно и затянуть снова. Ну от греха подальше. На 62 ом прокладки вроде металл? Поэтому не страшно.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)