|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.04.2016, 20:22 | #101 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Да, металл, ну сэндвич своеобразный. А отпускать надо по любому всю и аккуратно. У кореша горе ребята на н42-м моторе голву срывали сразу, полностью по одному болту выворачивали, болты выкрутились с резьбой блока. Встрял кореш на замену мотора.
|
|
13.04.2016, 21:20 | #102 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Есть ввертыши хорошие, недавно на м52 делал ними,10 болтов из 14 мертвые были. Пока работаеь все хорошо. Посмотри тему,про это. На форуме ести тема.
|
|
13.04.2016, 21:26 | #103 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
По поводу кореша,врядли парни виноваты. Как можно неправильно открутить? Скорее всего мотор в суку вскипяченный.
|
|
14.04.2016, 09:10 | #104 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
там газы перли в один горшок. открутить неправильно можно, если начать с угла и полностью по одному болту. я всегда все срываю по немногу в порядке как при затяжке. на n42 ввертыши можно сделать только на станке из-за особенности конструкции блока. там плоскости бока нет, вокруг гильз пустота а отверстия где-то вглубине рубашки охлаждения и торец немного наискось. пробовали высверлить и большую резьбу нарезать. Не удачно, отверстия ушли и не совпали в сопряжение с гбц, в результате та-же песня. С алю блоками нужно быть осторожным. я после этого свои головы ссал откручивать. ну вот такая конфигурация Последний раз редактировалось владимир51; 14.04.2016 в 09:17. |
|
14.04.2016, 10:04 | #105 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Всегда откручивать нужно с угла. Откручиваешь в обратном порядке затяжки. Резьбу сорвали скорее всего при предыдущем ремонте. Могли всякие слюни из масла и тосола не откачать с резьбовых колодцев. Я никого не защищаю, но судя по всему в моторе уже было куча ребят.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 14.04.2016 в 10:08. |
|
14.04.2016, 13:29 | #106 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
ну да, а они все подряд с лева на право. Просто я это при повторном снятии видел. Причем что бы побыстрее, откручивали гайковертом. а это блок не тот, чисто для примера. Но тачка сто процентов была перегрета, ибо че тогда прокладка пропускала? Меня бесит когда на приборке температуры нет(е60). Можно на пределе ездить (1 градус до зажигания красной лампы)и не знать что греешься. Машина была с Питера. Почему бы в пробках и не покипятить?
|
|
15.04.2016, 14:52 | #107 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Кстати про перегрев... У моего м62 доп.вентилятор включается при 116градусах. Зачем его так нагревать? Очень мне это не по душе. Кто-нибудь пробовал что-то мутить с термостатом, чтоб понизить температуру в район 100? Впереди лето, жара-кондей-пробки. Радиаторы, к слову, отмытые.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
15.04.2016, 19:05 | #109 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Тоже мыслил поиграть с длиной штока термостата, надо будет заняться.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
18.04.2016, 10:19 | #110 |
Новичок Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж |
По моему мотору. После очередных лазаний по мотору решил снова заглушить клапан вентиляции бака, когда его пошевелил, он начал работать, собака... Работать стал намного лучше, холостые ровнее, но при остановке (снижение скорости, переключение с D на P большой провал оборотов, потом снова подхват и выравнивание... Два раза даже заглох... Думаю у меня целый букет проблем, не в одном месте засада таится... (Адаптации посмотреть пока некогда, чек горит, едет ооочень хорошо) Есть мысли? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |