Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   М62TUB44 проблемы после переборки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m62tub44-problemy-posle-pereborki-35791/)

Артур39 10.02.2016 04:31

М62TUB44 проблемы после переборки
 
Всем привет, речь идёт о моей машинке. Е39 540 1999 года свапнутая на Мкпп, владею ею около 2.5 лет. Месяца 4 назад перебрал мотор, менялось все кроме ваносов и форсунок, блок гильзованный, кольца бмв. накатал 12 тысяч (из них 8000 обкатки)

Сразу после обкатки я начал понимать что ничего кроме нулевого расхода масла эта капиталка не дала и даже начались новые проблемы. Сразу было замечено что имеются не постоянные хлопки в выпуск, в момент которых мотор пинается. Моторист намекнул на то что я скупой не поменял форсунки и вот тебе проблемы, ок, ради интересна я поставил с другой машины форсунки и до сих пор на них езжу, никакой разница практически не заметил. Сейчас все чаще и чаще мотор хлопает, а с моим выхлопом такие хлопки заметны даже с включённой музыкой, но больше все же ощущаются
Кстати если держать обороты 1500 то хлопки постоянные, а в другом диапазоне их нет вроде

На днях заправил 60 литров и проехал на них 280 км всего лишь, до сухого... Впечатлил такой расход

По диагностике:
Воздух 15.9-16.5
Впрыск 2.7-3.01
Обороты 580
Температура на выходе из радиатора почему то маленькая 22-30 градусов, при этом мотор в рабочей температуре 105
Коррекции
-1.28 и -1.67 (банк 1 и банк 2 соотвественно)
Каты есть но лямбды за ними не контролируют, каты с пробегом 30 тысяч, как новые должны быть

Лямбды бегают нормально, но иногда вылазит ошибка по подогреву банк 1

Подскажите куда копать, замечу одно, до переборки на верхах ехала лучше, сейчас едет лучше в середине, а после 5000 начинает затухать, к 6000 совсем беда, как 2.5 тянет...

сергей 1111 10.02.2016 08:27

Возможно фазы грм не попали.

a_m5 10.02.2016 10:25

хорошие верха - в т.ч. и баланс поршневой и колена.
хлопки - фазы, что там показывает комп по заданным и текущим?

Бульбаш 10.02.2016 12:16

Имхо воздуха много, у меня если память не изменяет: 13,7 - 14,5.
Ну и к "фазам" присоединяюсь...

Артур39 10.02.2016 14:14

Кто нибудь из вас перебирал М62 ? вопрос не с наездом, просто многие мотористы утверждают что там нельзя ошибиться фазами тем более с приспособой и даже если ошибиться то будет очень плохо работать
Так ли это?

Воздуха должно быть в идеале около 16
Расходомер у меня новый, оригинал

Сегодня загружу дис гляну показания по распредвалам, а то в инпе бред показывает по ваносам


п.с. хлопками на самом деле это не назовешь, хлопки бывают когда выхлоп нагреется и ты передачами тормозишь, это другое.
Это именно звук бульканья, слышно как некая смесь лишняя горит в выхлопе, уверен на штатном выхлопе этого было бы не слышно, но я сидя в машине со своим выхлопом ощущаю что смесь сгорает при этом хлопке в районе штанов (коллектора)

Ну и при этом сильный толчек...

сергей 1111 10.02.2016 15:15

Ещё как можно обосраться если затягивать не по ТИСу и не верно выставить крайнее положение ваносов. Колески под датчики тоже приспособами ставили?

Артур39 10.02.2016 16:38

сергей 1111, честно не в курсе, не участвовал в переборке.
Ваносы не новые, шумят но работают, ошибки по ним нет

сергей 1111 10.02.2016 19:16

Я бы начал с проверки фаз. Съезди в другой сервис,а перед этим спроси все ли приспособы у них есть. После корректировки фаз ко мне не один ещё не приехал и не сказал,что стало хуже,а наоборот как будто машину поменяли. А у тебя наоборот раньше было лучше,как я понял.

a_m5 10.02.2016 20:52

выложи фото приспособ (попроси, заедь...)которыми выставляли?

AAM 10.02.2016 21:24

Если приспособы ликота, джонсвэй?

Артур39 12.02.2016 03:28

Мужики спасайте, замучался с ней совсем.
Во первых вчера на заведённую шарился под капотом и тронул фишек расходомера, мотор чуть не заглох но кое как выровнялся. Трогал потом трогал вновь и ничего более не происходило, сразу подключил комп, воздуха стало ещё меньше! Теперь 15.3-15.9
Впрыск 2.5-2.7
Катался целый день и вчера и сегодня, ехать стала бодрее.
Сегодня решил махнуть свечи, заехал в Кунцево купил ngk 2 контактные
И тут начинается самое интересное, во первых свечи все белые, тобишь смесь была Бедная, во вторых после замены мотор стал чудить на низах. Газ чуть тронешь пыхтит трясётся, хлопает в выхлоп и постоянные перебои в зажигании. До 1500 оборотов такая картина, затем обороты резко начинают набираться бодро и без приколов
Целый день лазил с ноутом и все руки уже в мазоли, прокатился до ресторанчика взял покушать и вижу температура ползёт:eek1:, печку на максимум чуть газу дал остыла. Поехал в сервис к себе, махнул форсунки до кучи, поставил свои старые, рабочие! Никакой разницы, трясёт так же, булькает и тд
Так же менял катушки местами и ставил с другого мотора, разницы нет. В инпе равномерность хорошая, до 100 отклоняется пару цилиндров и то не постоянно
А так едет не плохо, на ходу ничего необычного, все так же. И на верхах вроде лучше стало... Не пойму уже устал от этого всего. Есть какие мысли? Лень сейчас обратно свечи менять, не думаю что попались бракованные или ещё что... Но боюсь что если это так то деньги на ветер, их хрен вернешь

сергей 1111 12.02.2016 07:57

Похоже на подсос воздуха. Гофра целая от датчика до дросселя. Как там клапан вентиляции себя чувствует.

a_m5 12.02.2016 16:57

скрины с inpa и фото свечек :facepalm: выкладывай)) если советов хочешь

Артур39 13.02.2016 03:34

Вложений: 1
Вот фото свечей, скорее всего дело было в лямбдах. Отключил их, перевёл на евро 0, на холостых стала работать ровнее, воздуха стало меньше 14кг. Впрыск стал 3мс
Смесь стала лучше, теперь из выхлопной воняет, до этого абсолютно ничем не пахло

Едет вроде так же, подсоса нигде нет все проверили, квкг новый. В моторе все новое кроме ваносов, форсунок и катушек. Ошибок нет

Равномерность цилиндров стала в ноль, только 6 и 2 немного отклоняются, завтра туда подкину катушки
Перебои до 1500 оборотов так же
Показания с инпы щас поскидываю, но ещё с лямбдами

сергей 1111 13.02.2016 11:09

Лямбды отключил программно, или просто разъеденил разъёмы и ввёл мотор в аварию.

Артур39 13.02.2016 18:00

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 386624)
Лямбды отключил программно, или просто разъеденил разъёмы и ввёл мотор в аварию.

Не надо усложнять, сбросил варианты. Все норм там кат-подготовка

Артур39 13.02.2016 18:20

[SPOILER="ИНПА с лямбдами"][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/SPOILER]

Бульбаш 14.02.2016 09:53

Давление в рампах проверялось? Фильтр, сетка на насосе?
Было два м62, правда не ТУшных и на обоих отмечал неприятную вибрацию как раз в районе 1500об. Правда без троения или хлопков. Списывал на возраст, опоры или АКПП. Но совпадение странное.
Моя теперешняя с завода по вину безкатов и лямбд, про воздух писал выше, воняет жутко но валит нормально!
Остаётся топливо или таки фазы.

Артур39 14.02.2016 14:48

Бульбаш, давление 3.5, думаю сетку и фильтр нет смысла смотреть, год назад все менял

Ну почему с заменой свечей стало раз в 10 жёстче чувствоваться это.. Если фазы то и так и так чувствовалось бы

Вчера ещё игрался с корректировкой смеси (дис разрешает в режиме безкат), если воздуха сделать больше, то начинает очень жёстко на холостых дергаться и даже детонация слышна от мотора, ну и в выхлопной при этом все слышно

Откорректировал -120, поехала вроде очень весело, так ещё не ехала)) воздух 15кг впрыск 3.00мс, это лучшее что я смог словить без газоанализатора

Артур39 15.02.2016 14:48

Нет, не нравится мне все это, гемор с настройкой смеси, поиск газоанализатора
Поставлю задние лямбды вперёд, подключу покатаюсь.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)