Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   М62TUB44 проблемы после переборки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m62tub44-problemy-posle-pereborki-35791/)

Артур39 22.02.2016 01:33

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 387265)
Ипать ты модный, на гаджетах. Скрины из инпы тебя не интересуют.

В инпе нет графиков) скрины скидывал

Артур39 27.02.2016 02:02

господа, маховик от 3.5 по зубьям отличается от 4.4? у меня стоит комплект мкпп с 535, теоретически она вообще завелась бы если зубьев было меньше или больше? вроде нет:shock:

это одно из предположений. Еще одно было датчики детонации, но они нет, т.к. в питере точно такая же машина с точно такими же проблемами после переборки, мы оба боремся с проблемой, там человек не щадит карман и купил новые форсунки, катушки, наконечники, свечи и ничего из этого не решило проблему, так же новые датчики детонации ему тоже не помогли. ТОлько у него трояк на всем диапазоне и мотор реально вяло едет.

В моем случае остаются мозги, что мало вероятно, далее как вариант подсос воздуха где нибудь в коллекторе впускном что даже не проверить карб клинером, только замена и маховик, ведь с тех пор как я поставил мкпп машина нифига не едет по ощущениям и это заметили все кто раньше ездил со мной на акпп. Ну и напоследок противодавление в выхлопе, т.к. у меня в системе выпуска ОГ лишь катализаторы, то по мнению людей в моем сервисе который занимаются давно автоспортом и неплохо знают атмо моторы, мне нужно поставить резонаторы вместо катализаторов ибо атмо без этого не едет. Теорию о кривых прямотоках на атмо моторах я знал еще со времен как начал ездить на м50, там у меня был правильный выхлоп на резонаторе от м5 =) да помню звук был дико крутой и ехала она тоже очень круто
К вышесказанному добавлю что после установки этого аля кастом выхлопа где нет ничего кроме катов я не понял что изменилось, но вроде по ощущениям из-за звука она стала ехать будто м5, потому что очень похож звук, а вот на деле вроде стало хуже.

ЗЫ Расскажу один феерический случай, можете кидаться помидорами но это правда и не я один был свидетель этому. В один день я возился с кодировками по акпп->мкпп (ничего не прошивал) и вроде закодировал пару блоков, последним был дсц. выехал я со стоянки своей и просто испугался от того как рвет мотор, зад прижимался к асфальту и прыгал на неровностях асфальте так что кидало по всей дороге и очень четко помню что выхлоп начал рассекать воздух, звук такой как у турбовой машины, фыркающий, реально она поехала ну просто дико быстро, тяга была похожа на дизель 600-700нм и знакомые которые ездили со мной тогда почти каждый день просто хватались за ручки в салоне)) ну правда звучит глупо и смешно, но это было и продолжалось всего 2 дня... что это было и почему, с чем связано я до сих пор не понял. Ну так вот после этого мотор ушел в спячку и даже переборка ему не помогла. Обидно однако

вутмук 28.02.2016 00:03

А прошивку в дме под мкпп менял ?

Артур39 28.02.2016 05:07

Цитата:

Сообщение от вутмук (Сообщение 387766)
А прошивку в дме под мкпп менял ?

Конечно! Сразу после Свапа, пробовал даже разные прошивки
Сейчас 7539330 (golf,6-gang,m62b44tuLEV) то что по етк идёт 7539336 на*бка, если открыть прошивку блокнотом можно не увидеть там 6gang... Её снёс сразу, обороты подкидывало, но ехало получше вроде

вутмук 01.03.2016 03:09

А пробовал ДСЦ признаком кодирнуть,может она вмешивается ?

Артур39 01.03.2016 12:21

вутмук, да Кодировал дсц после этого поперла дико потом опять перестала ехать
Щас грешу на перепутанные лямбды, бедная смесь и детонация уже сном страшным сняться

Как вариант что когда коробку свапали перепутали фишки, или там по длинне не спутаешь?

zheka1983 01.03.2016 14:16

Цитата:

Сообщение от Артур39 (Сообщение 387936)
или там по длинне не спутаешь?

Бывает что и путают. Где нехватет - дотянут, где лишний метр - аккуратно в пучок и под жестянку.

Артур39 01.03.2016 23:54

zheka1983, :facepalm: если это так я пойду сломаю руки этим горе мастерам и буду счастлив как никогда:super:
Завтра проверю

вутмук 03.03.2016 11:59

А проверь еще зазор между дпкв и зубьями на маховике.в тисе есть инфа.

Бульбаш 03.03.2016 14:08

Артур...
Вспоминай алгоритм поиска решения любой проблемы. С чего всё началось?
Если после свапа на МКПП - бл... ну видимо проверить КАЖДЫЙ болт надо.

Артур39 05.03.2016 05:29

На будущее если кто не знает, мозги эти более умные чем я думал, перепиновал лямбды на мозгах (тобишь сделал тоже самое что косу перекинуть местами на лямбды) и машина сразу как выключились лямбды выдала ошибку о том их перепутали и перестала адаптироваться по ним, это конечно хорошо, но я надеялся что проблема в них(
Пока отключил лямбды, смесь стала богаче, зато на холостых машина не трясётся и выхлоп рокочет как и должен а не гудит как на бедной смеси

В общем завтра куплю новые лямбды, затем будем разбираться с пропусками на малых оборотах, посмотрим маховик

вутмук 05.03.2016 23:38

А год и месяц выпуска твоего авто?

Артур39 07.03.2016 15:41

Цитата:

Сообщение от вутмук (Сообщение 388294)
А год и месяц выпуска твоего авто?

К чему это? Ну 05.1999

вутмук 08.03.2016 16:55

К тому что в 6 месяце прошивка другая.328 под мкпп по-моему.может стоит её попробовать.

Артур39 08.03.2016 18:39

вутмук, во первых 330 это golf (подготовка под катализатор)
А 328 это eobd (под каталики)
Во вторых 330 идёт с 98 до 06.1999 соотвественно это та Прошивка которая нужна. Единственный вариант вновь выключить лямбды которые я вчера поставил новые и поставить 328 под безкат (без лямбд), но я уверен на все 100 что дело не в прошивке, в моем блоке их побывало штук 8 не меньше, на каждой катался и экспериментировал:idea:

Артур39 08.03.2016 18:44

Да кстати с новыми лямбдами вроде ничего не изменилось :somn:

вутмук 08.03.2016 20:12

Ясно.А зазор дпкв проверял?

Артур39 09.03.2016 14:31

Цитата:

Сообщение от вутмук (Сообщение 388488)
Ясно.А зазор дпкв проверял?

Нет, это пока не делал

владимир51 09.03.2016 22:59

Может не по теме, но вопрос по переборке. Болты шатунных крышек новые ставил или закрутил старые? Просто по технологии их надо менять. Я старые вкрутил. Но пока все на виду. Интересен опыт тех кто эти моторы перебирал. Почему эти болты желательно менять в теории я знаю.

Артур39 09.03.2016 23:13

владимир51, я новые ставил, моторист так посоветовал, мол старые вытягиваются


Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)