![]() |
Цитата:
|
господа, маховик от 3.5 по зубьям отличается от 4.4? у меня стоит комплект мкпп с 535, теоретически она вообще завелась бы если зубьев было меньше или больше? вроде нет:shock: это одно из предположений. Еще одно было датчики детонации, но они нет, т.к. в питере точно такая же машина с точно такими же проблемами после переборки, мы оба боремся с проблемой, там человек не щадит карман и купил новые форсунки, катушки, наконечники, свечи и ничего из этого не решило проблему, так же новые датчики детонации ему тоже не помогли. ТОлько у него трояк на всем диапазоне и мотор реально вяло едет. В моем случае остаются мозги, что мало вероятно, далее как вариант подсос воздуха где нибудь в коллекторе впускном что даже не проверить карб клинером, только замена и маховик, ведь с тех пор как я поставил мкпп машина нифига не едет по ощущениям и это заметили все кто раньше ездил со мной на акпп. Ну и напоследок противодавление в выхлопе, т.к. у меня в системе выпуска ОГ лишь катализаторы, то по мнению людей в моем сервисе который занимаются давно автоспортом и неплохо знают атмо моторы, мне нужно поставить резонаторы вместо катализаторов ибо атмо без этого не едет. Теорию о кривых прямотоках на атмо моторах я знал еще со времен как начал ездить на м50, там у меня был правильный выхлоп на резонаторе от м5 =) да помню звук был дико крутой и ехала она тоже очень круто К вышесказанному добавлю что после установки этого аля кастом выхлопа где нет ничего кроме катов я не понял что изменилось, но вроде по ощущениям из-за звука она стала ехать будто м5, потому что очень похож звук, а вот на деле вроде стало хуже. ЗЫ Расскажу один феерический случай, можете кидаться помидорами но это правда и не я один был свидетель этому. В один день я возился с кодировками по акпп->мкпп (ничего не прошивал) и вроде закодировал пару блоков, последним был дсц. выехал я со стоянки своей и просто испугался от того как рвет мотор, зад прижимался к асфальту и прыгал на неровностях асфальте так что кидало по всей дороге и очень четко помню что выхлоп начал рассекать воздух, звук такой как у турбовой машины, фыркающий, реально она поехала ну просто дико быстро, тяга была похожа на дизель 600-700нм и знакомые которые ездили со мной тогда почти каждый день просто хватались за ручки в салоне)) ну правда звучит глупо и смешно, но это было и продолжалось всего 2 дня... что это было и почему, с чем связано я до сих пор не понял. Ну так вот после этого мотор ушел в спячку и даже переборка ему не помогла. Обидно однако |
А прошивку в дме под мкпп менял ? |
Цитата:
Сейчас 7539330 (golf,6-gang,m62b44tuLEV) то что по етк идёт 7539336 на*бка, если открыть прошивку блокнотом можно не увидеть там 6gang... Её снёс сразу, обороты подкидывало, но ехало получше вроде |
А пробовал ДСЦ признаком кодирнуть,может она вмешивается ? |
вутмук, да Кодировал дсц после этого поперла дико потом опять перестала ехать Щас грешу на перепутанные лямбды, бедная смесь и детонация уже сном страшным сняться Как вариант что когда коробку свапали перепутали фишки, или там по длинне не спутаешь? |
Цитата:
|
zheka1983, :facepalm: если это так я пойду сломаю руки этим горе мастерам и буду счастлив как никогда:super: Завтра проверю |
А проверь еще зазор между дпкв и зубьями на маховике.в тисе есть инфа. |
Артур... Вспоминай алгоритм поиска решения любой проблемы. С чего всё началось? Если после свапа на МКПП - бл... ну видимо проверить КАЖДЫЙ болт надо. |
На будущее если кто не знает, мозги эти более умные чем я думал, перепиновал лямбды на мозгах (тобишь сделал тоже самое что косу перекинуть местами на лямбды) и машина сразу как выключились лямбды выдала ошибку о том их перепутали и перестала адаптироваться по ним, это конечно хорошо, но я надеялся что проблема в них( Пока отключил лямбды, смесь стала богаче, зато на холостых машина не трясётся и выхлоп рокочет как и должен а не гудит как на бедной смеси В общем завтра куплю новые лямбды, затем будем разбираться с пропусками на малых оборотах, посмотрим маховик |
А год и месяц выпуска твоего авто? |
Цитата:
|
К тому что в 6 месяце прошивка другая.328 под мкпп по-моему.может стоит её попробовать. |
вутмук, во первых 330 это golf (подготовка под катализатор) А 328 это eobd (под каталики) Во вторых 330 идёт с 98 до 06.1999 соотвественно это та Прошивка которая нужна. Единственный вариант вновь выключить лямбды которые я вчера поставил новые и поставить 328 под безкат (без лямбд), но я уверен на все 100 что дело не в прошивке, в моем блоке их побывало штук 8 не меньше, на каждой катался и экспериментировал:idea: |
Да кстати с новыми лямбдами вроде ничего не изменилось :somn: |
Ясно.А зазор дпкв проверял? |
Цитата:
|
Может не по теме, но вопрос по переборке. Болты шатунных крышек новые ставил или закрутил старые? Просто по технологии их надо менять. Я старые вкрутил. Но пока все на виду. Интересен опыт тех кто эти моторы перебирал. Почему эти болты желательно менять в теории я знаю. |
владимир51, я новые ставил, моторист так посоветовал, мол старые вытягиваются |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:47. |
Форум BMW (БМВ)