Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   М62TUB44 проблемы после переборки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m62tub44-problemy-posle-pereborki-35791/)

владимир51 13.04.2016 20:22

Да, металл, ну сэндвич своеобразный. А отпускать надо по любому всю и аккуратно. У кореша горе ребята на н42-м моторе голву срывали сразу, полностью по одному болту выворачивали, болты выкрутились с резьбой блока. Встрял кореш на замену мотора.

сергей 1111 13.04.2016 21:20

Есть ввертыши хорошие, недавно на м52 делал ними,10 болтов из 14 мертвые были. Пока работаеь все хорошо. Посмотри тему,про это. На форуме ести тема.

сергей 1111 13.04.2016 21:26

По поводу кореша,врядли парни виноваты. Как можно неправильно открутить? Скорее всего мотор в суку вскипяченный.

владимир51 14.04.2016 09:10

там газы перли в один горшок. открутить неправильно можно, если начать с угла и полностью по одному болту. я всегда все срываю по немногу в порядке как при затяжке. на n42 ввертыши можно сделать только на станке из-за особенности конструкции блока. там плоскости бока нет, вокруг гильз пустота а отверстия где-то вглубине рубашки охлаждения и торец немного наискось. пробовали высверлить и большую резьбу нарезать. Не удачно, отверстия ушли и не совпали в сопряжение с гбц, в результате та-же песня. С алю блоками нужно быть осторожным. я после этого свои головы ссал откручивать. ну вот такая конфигурация[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

сергей 1111 14.04.2016 10:04

Всегда откручивать нужно с угла. Откручиваешь в обратном порядке затяжки. Резьбу сорвали скорее всего при предыдущем ремонте. Могли всякие слюни из масла и тосола не откачать с резьбовых колодцев. Я никого не защищаю, но судя по всему в моторе уже было куча ребят.

владимир51 14.04.2016 13:29

ну да, а они все подряд с лева на право. Просто я это при повторном снятии видел. Причем что бы побыстрее, откручивали гайковертом. а это блок не тот, чисто для примера. Но тачка сто процентов была перегрета, ибо че тогда прокладка пропускала? Меня бесит когда на приборке температуры нет(е60). Можно на пределе ездить (1 градус до зажигания красной лампы)и не знать что греешься. Машина была с Питера. Почему бы в пробках и не покипятить?

Бульбаш 15.04.2016 14:52

Кстати про перегрев...
У моего м62 доп.вентилятор включается при 116градусах. Зачем его так нагревать? Очень мне это не по душе. Кто-нибудь пробовал что-то мутить с термостатом, чтоб понизить температуру в район 100?
Впереди лето, жара-кондей-пробки.
Радиаторы, к слову, отмытые.

владимир51 15.04.2016 17:22

На форуме тема есть как парень термостат программируемый доработал
Вот она [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И еще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сам думаю что 95-100 будет надежней.

Бульбаш 15.04.2016 19:05

Тоже мыслил поиграть с длиной штока термостата, надо будет заняться.

zelenenkiy 18.04.2016 10:19

По моему мотору. После очередных лазаний по мотору решил снова заглушить клапан вентиляции бака, когда его пошевелил, он начал работать, собака... Работать стал намного лучше, холостые ровнее, но при остановке (снижение скорости, переключение с D на P большой провал оборотов, потом снова подхват и выравнивание... Два раза даже заглох... Думаю у меня целый букет проблем, не в одном месте засада таится... (Адаптации посмотреть пока некогда, чек горит, едет ооочень хорошо)
Есть мысли?


Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)