Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Машина е39 с м52 не тянет и заводится через раз. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/mashina-e39-s-m52-ne-tyanet-i-zavoditsya-cherez-raz-10439/)

Карелов Святослав 16.01.2011 14:27

Машина е39 с м52 не тянет и заводится через раз.
 
Всем доброго времени суток у меня BMW E39 523i с двигателем м52, всё было с машиной впоряде до последнего времени, заводилась с полпинка, но полмесяца назад появилась проблемка. Утром сел в машину, завелась сразу, без проблем, заехал в магазин машину заглушил, сделал покупки вышел, сел в машину начал заводить , завилась с трудом после 7 секунд упорного кручения мотора стартером. Сначала я не обратил внимания, но когда тронулся с места, то увидел что машина не тянет, вяло разгоняется, как будто с зади телега от трактора прицеплена, я включил аварийку принял вправо, включил нейтралку и услышал что при нажатии педали газа двигатель начинает сначала "подтраивать" но мотор не глох, держал свои обороты, я выключил зажигание и снова попытался завести, такая же картина. Поехал сразу на диагностику, пригнал снова заглушил, рассказал свою проблему мастерам, они сказали чтоб я снова завёл, На моё удивление машина завелась сразу и без всяких перебоев без подтраивания, диагносты посмотрели на меня как на дурачка, подключили сканер, диагностика не нашла ни каких ошибок в системе всё отлично работало! Ну и здорово думаю, поехал домой и по дороге таже картина , нет динамики, и с трудом заводится.
Я поменял свечи, поменял 4 заправки, повторяется зае...ло.:mad:
До сего времени езжу так, 2дня отлично работает, день мучаюсь,было что на 4 дня отпустило но опять началось.:facepalm:
Уважаемые товарищи дайте совет пожалуйста, мож у кого такое было? чем лечить ? Заранее спасибо!

Карелов Святослав 16.01.2011 16:02

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 93661)
Всем доброго времени суток у меня BMW E39 523i с двигателем м52, всё было с машиной впоряде до последнего времени, заводилась с полпинка, но полмесяца назад появилась проблемка. Утром сел в машину, завелась сразу, без проблем, заехал в магазин машину заглушил, сделал покупки вышел, сел в машину начал заводить , завилась с трудом после 7 секунд упорного кручения мотора стартером. Сначала я не обратил внимания, но когда тронулся с места, то увидел что машина не тянет, вяло разгоняется, как будто с зади телега от трактора прицеплена, я включил аварийку принял вправо, включил нейтралку и услышал что при нажатии педали газа двигатель начинает сначала "подтраивать" но мотор не глох, держал свои обороты, я выключил зажигание и снова попытался завести, такая же картина. Поехал сразу на диагностику, пригнал снова заглушил, рассказал свою проблему мастерам, они сказали чтоб я снова завёл, На моё удивление машина завелась сразу и без всяких перебоев без подтраивания, диагносты посмотрели на меня как на дурачка, подключили сканер, диагностика не нашла ни каких ошибок в системе всё отлично работало! Ну и здорово думаю, поехал домой и по дороге таже картина , нет динамики, и с трудом заводится.
Я поменял свечи, поменял 4 заправки, повторяется зае...ло.:mad:
До сего времени езжу так, 2дня отлично работает, день мучаюсь,было что на 4 дня отпустило но опять началось.:facepalm:
Уважаемые товарищи дайте совет пожалуйста, мож у кого такое было? чем лечить ? Заранее спасибо!

Сегодня вообще туго завилась, веть аккум высадил, при резком нажатии и отпускания педали газа в двигателе иногда слышны хлопки или щелчки непонятно:confused:

FuchS 16.01.2011 17:36

проверяйте давление топлива, катушки зажигания, датчик положения коленвала, расходомер!

викторниколаевич 16.01.2011 19:21

Намедни было...ездил на север,по дороге было около 30-ки,туда-сюда сгонял и уже на подъезде к городу на 110 км/ч при обгоне мотор тупо заглох :facepalm: я вправо,остановился :shock: покурил.....:love: мотор запустился доехал до гаража поставил заглушил.Запускаю-хрен там :mad: снимаю сидушку заднюю слушаю насос-не качает,снял фишку а там все контакты окислились wd 40 промыл все ,вот уже 8 дней полёт нормальный.Я к чему про холод то по дороге - когда сидушку снял там всё мокрое а местами изморозь

Карелов Святослав 17.01.2011 00:05

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 93689)
Намедни было...ездил на север,по дороге было около 30-ки,туда-сюда сгонял и уже на подъезде к городу на 110 км/ч при обгоне мотор тупо заглох :facepalm: я вправо,остановился :shock: покурил.....:love: мотор запустился доехал до гаража поставил заглушил.Запускаю-хрен там :mad: снимаю сидушку заднюю слушаю насос-не качает,снял фишку а там все контакты окислились wd 40 промыл все ,вот уже 8 дней полёт нормальный.Я к чему про холод то по дороге - когда сидушку снял там всё мокрое а местами изморозь

Слушай...,а это мысль:idea:, завтра попробую, отпишусь, я уже и на форсунки грешил, но если форса откажет или забъётся,я думаю что навсегда,а не перерывами, и тоже самое катушка.

Карелов Святослав 17.01.2011 00:16

сейчас ради интереса попробовал завести а заодно и к другу сгонять, завелась без проблем, пока прогревалась я зашёл в дом за фонариком, когда вышел, мошина оказалось заглохла, и теперь вообще пипец, очень трудно заводится, а когда заведётся всё тоже подтраивание:mad:

lera 17.01.2011 10:32

если ошибок нет,значит что-то с топливной.А чем ошибки читали,может сканер хреновый?:shock:

михалыч43 17.01.2011 10:51

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 93726)
.... я уже и на форсунки грешил, но если форса откажет или забъётся,я думаю что навсегда,а не перерывами, и тоже самое катушка.

да правильно грешил...еще на топливный фильтр погрешить можно.

Карелов Святослав 17.01.2011 14:07

Цитата:

Сообщение от lera (Сообщение 93754)
если ошибок нет,значит что-то с топливной.А чем ошибки читали,может сканер хреновый?:shock:

Делали 2 раза в 2х разных СТО, сканеры дорогие, да нет, не в них дело:shock:
А где у моей фильтр топливный стоит?

mike880 17.01.2011 14:11

Блудняки сигнализаторные левые сначала исключи, потом греши на машину. Похоже на питание бензинасоса, в гаражах чаще всего его рвут, скрутки подгорают и очень похожая картина

Карелов Святослав 17.01.2011 14:16

А могут при таком раскладе мозги полететь, мож из-за них?
Под капотом все штекера проверил, нет окистения нигде. Сегодня завёл затряслась как трактор, как будто на 2 горшках работает, потом постепенно притихла, сильная вибрация прекратилась, но подтраивание осталось.:mad:
Вывернул свечи, по ним видно что все цилиндры работают, не залитые, не копчёные, как в нормальном движке.

mike880 17.01.2011 14:38

Не ищи на свою попу приключений, начинай с простого, мозги дохнут крайне редко

geheim 17.01.2011 17:26

сильно похоже на датчик коленвала уже были похожие случаи
причем он отказывал от того что начинал подтекать корпус термостата и антифриз попадал на датчик

викторниколаевич 18.01.2011 17:00

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 93787)
Под капотом все штекера проверил, нет окистения нигде.

Бензонасос под задней сидушкой справа :podz: там штекер сними и посмотри соcтояние

Artorios 18.01.2011 21:30

Цитата:

Сообщение от geheim (Сообщение 93823)
сильно похоже на датчик коленвала уже были похожие случаи
причем он отказывал от того что начинал подтекать корпус термостата и антифриз попадал на датчик

Одназначно датчик кален вала ПРОЙДЕНО, но компюетер показывает эту ошибку

dmitr24 18.01.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 93661)
Всем доброго времени суток у меня BMW E39 523i с двигателем м52, всё было с машиной впоряде до последнего времени, заводилась с полпинка, но полмесяца назад появилась проблемка. Утром сел в машину, завелась сразу, без проблем, заехал в магазин машину заглушил, сделал покупки вышел, сел в машину начал заводить , завилась с трудом после 7 секунд упорного кручения мотора стартером. Сначала я не обратил внимания, но когда тронулся с места, то увидел что машина не тянет, вяло разгоняется, как будто с зади телега от трактора прицеплена, я включил аварийку принял вправо, включил нейтралку и услышал что при нажатии педали газа двигатель начинает сначала "подтраивать" но мотор не глох, держал свои обороты, я выключил зажигание и снова попытался завести, такая же картина. Поехал сразу на диагностику, пригнал снова заглушил, рассказал свою проблему мастерам, они сказали чтоб я снова завёл, На моё удивление машина завелась сразу и без всяких перебоев без подтраивания, диагносты посмотрели на меня как на дурачка, подключили сканер, диагностика не нашла ни каких ошибок в системе всё отлично работало! Ну и здорово думаю, поехал домой и по дороге таже картина , нет динамики, и с трудом заводится.
Я поменял свечи, поменял 4 заправки, повторяется зае...ло.:mad:
До сего времени езжу так, 2дня отлично работает, день мучаюсь,было что на 4 дня отпустило но опять началось.:facepalm:
Уважаемые товарищи дайте совет пожалуйста, мож у кого такое было? чем лечить ? Заранее спасибо!

Попробуй когда не будет заводится снять разъём с датчика массового расхода воздуха,если сразу заведётся,то дело в нём!

Карелов Святослав 20.01.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 93785)
Блудняки сигнализаторные левые сначала исключи, потом греши на машину. Похоже на питание бензинасоса, в гаражах чаще всего его рвут, скрутки подгорают и очень похожая картина

Извените, какие блудняки сигнализаторные, это бензонасос надо смотреть, т.е. питание или ещё что-то?:shock:

Карелов Святослав 20.01.2011 15:23

Проверил штекер бензонасоса, там всё "сияет", очень чисто никаких окислений нет, проверил ДМРВ не в нём дело.
Примечание: Машина хорошо заводится когда ночь отстоит( на холодную), с пол тычка, как прогреется очень трудно. При движении начинается всё та же конетель, и теперь это не рывками а ПОСТОЯННО! Стала глохнуть на ходу при сбросе газа!:mad::facepalm:

mike880 20.01.2011 17:05

Ну на бензонасосе питание смотреть надо, втыкаешь фарную лампочку и смотришь крутя стартером.
Хотя больше похоже не датчик распредвала, но должна быть ошибка. Может датчик колена. Короче если один из них глючит, мозги берут сигнал с другого и есть ошибка, если сдохнут оба, то ошибок не будет, потому что мозги не видят вращения мотора

Карелов Святослав 20.01.2011 21:19

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 94479)
Ну на бензонасосе питание смотреть надо, втыкаешь фарную лампочку и смотришь крутя стартером.
Хотя больше похоже не датчик распредвала, но должна быть ошибка. Может датчик колена. Короче если один из них глючит, мозги берут сигнал с другого и есть ошибка, если сдохнут оба, то ошибок не будет, потому что мозги не видят вращения мотора

В том-то и дело что ошибок нет!:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)