Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Мотор печки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/motor-pechki-20546/)

Pudenko 15.10.2014 17:41

а может мне кто скрин электросхемы, через эксплорер пытаюсь зайти, выбивает ошибку. сегодня пойду снова трудиться, у меня за прехранителями стоит большой на 50 ампер и два реле, обе релюхи отвечают за печку или нет?

zheka1983 15.10.2014 18:14

Вложений: 1
Нет ! Только одна ! Лови схемку !

Pudenko 15.10.2014 18:17

Огромное спасибо, пойду разбираться!

Pudenko 15.10.2014 23:07

Прозвонил всю проводку и нашел причину , не срабатывает реле, т.к. от климы не приходит плюс для замыкания его и дальнейшей подачи на ежик. на днях постараюсь поменять климу и тогда отпишу.

daniil1980 24.01.2015 18:03

всем привет опишу проблему...
печка включалась сама по себе-перепаял ежа, стало нормально (делал несколько раз)
в этот раз подьехал к магазину, заглушил, потом когда завёл-печка не работает вообще. снял ежа, перепаял, печка включалась и выключалась, обороты регулировались. Когда поставил на место ежа, решил пробануть- а она не включается, заметил,что отошёл один из двух предохранителей (металлические планки на еже) видимо, когда ставил ежа надавил сильно на ножку. Так как срочно надо было ехать решил замкнуть контакты на фишке ежа 1и4 2и5 (чтобы она пока на постоянку работала) и при замыкании, искрануло, и я забросил это дело Пропаял ножку реле на еже поставил, результата ноль, проверил предохранители- целые ( и те что на 40 и 50А за бардачком тоже),
замерил 4и2-12в
замерил 4и3-6,6в
на след день запустил печку-работает и обороты регулируются, покатался, позже запускаю-не работает вентилятор, замеряю на фишке 2и4 на них 12в, на 3и 4, в зависимости от скорости оборотов на климате ( с увеличением оборотов, увеличивается напруга),
пришёл заказанный ёж-подключаю тоже 0, на 2 и 4 пине есть 12в, на 3и4 тоже есть
продавец ежа уверяет, что 97% ёж исправный
капаюсь дальше...
ещё раз ходил в гараж
проверил сразу напряжения не было на 2и4, появилось после включения зажигания, после выключения зажигания оно осталось (видать машина "спала" когда пришёл)
пробовал замкнуть 1и4, 2и5 (отключал акб при подключении), моторчик отопителя не запустился, но потух свет в багажнике!?!?. после отключения перемычек, всё вроде в норме (свет горит, напряжение на 2и4 есть)
где дальше копать?
подскажите, вопрос горит

daniil1980 06.02.2015 05:24

появилось время, я снял панель и добрался до моторчика...
иногда, почему то он не запускается, хоть на малых, хоть на мах выставленных на климе оборотах, стоит его слегка пальцем крутануть-он работает, визуально механически его ничего не держит..
вопрос в следующем, на фишке, которая к моторчику подходит, 6-7 вольт, даже когда клима выкл, потом при включении и добавлении оборотов на климе напряжение увеличивается, должно ли так быть? почему иногда не запускается? куда рыть?
ЗЫ износ колектора в местах прилегания щёток приличный 2-3 мм

kimi112 06.02.2015 06:55

Цитата:

Сообщение от daniil1980 (Сообщение 357698)
1. стоит его слегка пальцем крутануть-он работает, визуально механически его ничего не держит.
2. потом при включении и добавлении оборотов на климе напряжение увеличивается
3. ЗЫ износ колектора в местах прилегания щёток приличный 2-3 мм

Ответы: 1=3 менять мотор;
2 так и должно быть.

daniil1980 06.02.2015 07:06

опасян, что дело не в моторе, поменять поменяю, а эффекта не будет
напруга должна быть постоянно на моторчике? 6-7 в

daniil1980 08.02.2015 06:51

в итоге поменял моторчик, всё работает нормально

ambrozi 25.07.2020 21:32

опять та же проблема...буду проверять...если еж то hellы хватило ровно на 8 лет...:wave:...


Часовой пояс GMT +3, время: 22:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)