![]() |
а может мне кто скрин электросхемы, через эксплорер пытаюсь зайти, выбивает ошибку. сегодня пойду снова трудиться, у меня за прехранителями стоит большой на 50 ампер и два реле, обе релюхи отвечают за печку или нет? |
Вложений: 1 Нет ! Только одна ! Лови схемку ! |
Огромное спасибо, пойду разбираться! |
Прозвонил всю проводку и нашел причину , не срабатывает реле, т.к. от климы не приходит плюс для замыкания его и дальнейшей подачи на ежик. на днях постараюсь поменять климу и тогда отпишу. |
всем привет опишу проблему... печка включалась сама по себе-перепаял ежа, стало нормально (делал несколько раз) в этот раз подьехал к магазину, заглушил, потом когда завёл-печка не работает вообще. снял ежа, перепаял, печка включалась и выключалась, обороты регулировались. Когда поставил на место ежа, решил пробануть- а она не включается, заметил,что отошёл один из двух предохранителей (металлические планки на еже) видимо, когда ставил ежа надавил сильно на ножку. Так как срочно надо было ехать решил замкнуть контакты на фишке ежа 1и4 2и5 (чтобы она пока на постоянку работала) и при замыкании, искрануло, и я забросил это дело Пропаял ножку реле на еже поставил, результата ноль, проверил предохранители- целые ( и те что на 40 и 50А за бардачком тоже), замерил 4и2-12в замерил 4и3-6,6в на след день запустил печку-работает и обороты регулируются, покатался, позже запускаю-не работает вентилятор, замеряю на фишке 2и4 на них 12в, на 3и 4, в зависимости от скорости оборотов на климате ( с увеличением оборотов, увеличивается напруга), пришёл заказанный ёж-подключаю тоже 0, на 2 и 4 пине есть 12в, на 3и4 тоже есть продавец ежа уверяет, что 97% ёж исправный капаюсь дальше... ещё раз ходил в гараж проверил сразу напряжения не было на 2и4, появилось после включения зажигания, после выключения зажигания оно осталось (видать машина "спала" когда пришёл) пробовал замкнуть 1и4, 2и5 (отключал акб при подключении), моторчик отопителя не запустился, но потух свет в багажнике!?!?. после отключения перемычек, всё вроде в норме (свет горит, напряжение на 2и4 есть) где дальше копать? подскажите, вопрос горит |
появилось время, я снял панель и добрался до моторчика... иногда, почему то он не запускается, хоть на малых, хоть на мах выставленных на климе оборотах, стоит его слегка пальцем крутануть-он работает, визуально механически его ничего не держит.. вопрос в следующем, на фишке, которая к моторчику подходит, 6-7 вольт, даже когда клима выкл, потом при включении и добавлении оборотов на климе напряжение увеличивается, должно ли так быть? почему иногда не запускается? куда рыть? ЗЫ износ колектора в местах прилегания щёток приличный 2-3 мм |
Цитата:
2 так и должно быть. |
опасян, что дело не в моторе, поменять поменяю, а эффекта не будет напруга должна быть постоянно на моторчике? 6-7 в |
в итоге поменял моторчик, всё работает нормально |
опять та же проблема...буду проверять...если еж то hellы хватило ровно на 8 лет...:wave:... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:34. |
Форум BMW (БМВ)