Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Моя первая машина BMW 525i е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2010, 21:47 #11
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим_525 Посмотреть сообщение
Посоветуйте в общем с чего начать с ней знакомство
Я думаю что начать нужно с литературы на эту тему. Нужно купить книгу по этому дв-лю и внимательно прочитать.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 10:37 #12
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: bmw 525i e34

По умолчанию

Всем спасибо за отклики! Расказываю дальше и отвечаю на вопросы: машинка 1990 года. 525, но родной движек предыдущий хозяин спалил. Вчера поменял свечи и провода - стала ощутимо резвее (в паре цилиндров свечи были уже мертвы), но по прежнему на холостом ходу либо скачат обороты, или если потом успокаивается ненадолго то держит обороты не выше 500, а в книге пишут что где-то 750 (если память не подводит) так что приходиться ногу всегда держать на газу, а если просто сбросить педальку, то раз через раз глохнет - уже не один перекресток пришлось с аварийкой проехать. Книженцию уже прикупил, но пока технические аспекты мне туго даються - первая машина, и до нее с бензинокушающими агрегатами не сталкивался. Сегодня хочу заехать на сто чтоб электрик посмотрел. Какой-то ремешек под капотом скрипит при резком наборе оборотов, друг говорит что это ремень генератора.
Максим_525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 11:36 #13
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Цитата:Сообщение от вова 1951
Нет. Там ремень

ну тогда под замену)))
Не совсем понимаю, как связана замена ремня ГРМ с перепадами в оборотах двигателя..Как я понял - происходила только замена масла и промывка двигателя. При чем тут ремень ГРМ-то??
Wilhelm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 10:06 #14
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: bmw 525i e34

По умолчанию

Всем привет! История продолжается((( Короче заехал я на сто, там мне убрали все подсосы воздуха у дросельной заслонки, перетянули все хомутя, поменяли прокладку у заслонки (бывший хозяин поставил туда вместо нормальной прокладки бумажку от упаковки майонеза ) ...... а обороты так и скачут - говорит мне мне механник - у меня нет оборудования, езжай на сто бош - сделаеш диагностику и я тебе заменю (ориентировочно пришол к тому что один из датчиков накрылся) - еду я через весь город на сто бош..... расказываю в боксе всю историю тамошниму механику - ну говорит - идем посмотрим что там у тебя.... подходим к машине, открываю капот, завожу....... и что бы вы думали - работает как часы!
спрашивает меня мех. - так в чем проблема, я ему снова расказал, вобщем проехались мы с ним, он сел проехался - все впорядке! Говорит он - я не вижу проблем с движком. Но как только я приехал домой - история повторилась! Теперь даж не знаю куда дальше ехать - толи попробовать снова подъехать туда, или искать что-то еще(((( Пока приучаю себя на светофорах когда начинает выделываться давить одновременно тормоз и подгазовывать. Дружбан прикалывается - смотри все будут думать что погоняться хош - стою, а у нее обороты то падают практически до заглохания, то подскакивают до 1000(((( А у нее еще и прямоток стоит, и рычит чо аж уши закладывает при долгой езде(((
Максим_525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 20:22 #15
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Максим_525, привыкай к нормальным выпендрёжам аппарата !Думаю что постепенно разберёшся ,удачи! Практически все через это проходили !
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 22:33 #16
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Помой карбклинером клапан ХХ и проверь настройку дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 09:32 #17
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: bmw 525i e34

По умолчанию

Спасибо всем!
Максим_525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 15:21 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

клапан ХХ надо смотреть возможно он глючит.....для проверки сними его потом подключи к нему провода и попроси кого нить включить зажигание - если клапан рабочий ты должен увидеть как внутри него перемычка щескнет и он зажужжит....если такого не происходит очевидно в нем проблема
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 11:29 #19
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: bmw 525i e34

По умолчанию

Всем привет! Извините что давно не писал, ну так вот - Вобщем проездил я считайте с месяцев 5 на плавающих холостых и уже даж привык давить газ вместе с тормозом. И буквально пару недель назад заехал на БОШ сервис ... и о чудо!!! теперь все работает как по маслу - холостые держит - ни намека на скачки! Вобщем там не было концевика на хернюшки которая под дросельной заслонкой (сори - непомню как называется) Которая включается когда заслонка закрыта. А в случае чего проверять самому оч просто - просто проверить сопротивление на разъеме под дросельной заслонкой - там три контакта - левый и средний - замкнут когда заслонка закрыта, а средний и правый - когда открыта черезчур - дает отсечку. (прошу прощения за нетехничный язык)
Максим_525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 13:17 #20
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от феликс Посмотреть сообщение
привыкай к нормальным выпендрёжам аппарата
Цитата:
Сообщение от феликс Посмотреть сообщение
Практически все через это проходили
Не надо обобщать и за всех говорить.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F12 / F13 Tyler Каталог BMW, статьи 2 01.12.2011 18:17
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo Tyler Новости BMW 8 12.10.2010 02:04
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)