|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Е34 М50 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2011, 16:48 | #31 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 | |
|
16.12.2011, 18:13 | #32 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 |
Снял блок, обсмотрел сверху донизу..... Как я уже и сказал, что синяя этикетка с фотки один в один как на моём..... Но, есть ещё одна наклеечка на верхней крышке. На ней 17ти значный вин код, как у меня в техпаспорте и 3 номера детали один из которых совпадает к кодом на синей наклейке... Остальные 2 решил проверить... В результате выдало, что один из них якобы вашпе не существует, а второй "Оборотный ЭБУ системы DME запрограммированный" Эт как понимать "... запрограммированный"? И чё значит Базовый ЭБУ и Оборотный базовый ЭБУ? Кто знает, подскажите? Последний раз редактировалось Dreamer; 16.12.2011 в 18:14. |
|
18.12.2011, 09:07 | #34 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 |
И так, продолжение эпопеи с мозгами! Вчера покатался по разборам города, нашёл подходящий блок управления по вин коду (ещё раз огроменное спасибо FuchS). Приехал во двор, поставил мозги с разбора - машина не завелась, хотя и схватывала => блок подходящий. То, что не завелась, сильно не удивился, т.к. до этого 2 дня периодически выходил, пытался завести, залил свечи. Потащили на верёвке до сервиса. Там скрутил свечи, просушил на батарее, вкрутил - завелась с пол пинка. Для проверки решил выгнать машину на улицу и проморозить её там часик (температура на улице -25), проверить заведёца али нет... Завелась (напомню, проблема ещё была в том, что при -18 заводилась, при -22 не хочет). Но проблема с лихорадкой на "Р" или "N" осталась.... С парнями порешали, что дело в подсосе воздуха, только вот где - решили выяснить после выходных, целенаправленно (как ни как была суббота 9 часов вечера, людям отдыхать тож хочеца). Прогрел машину, развёз их по домам и обратил внимание на обороты на которых она перещёлкивает передачки. Был мягко говоря удивлён - от 3 до 4,5 тыс. оборотов. Приехал, поставил машину (оставляю во дворе под окнами), пошёл домой. Утром вышел заводить (t = -26) - и нихера! Схватывает но будто ей чего то не хватает. Т.е. замена мозгов ни одну из проблем не решила. В сервисе повстречался один умник, который начал мне рассказывать страшные истории о том, что у него была такая же БМВ, только на механке. И была такая же проблема с заводом на холоде. В итоге, какая то светлая голова напела, что у него на машине стоит датчик ограничения по температуре (как на японцах), т.е. при пересечения предела по температуре машина просто тупо не заодица. В итоги он её поставил в гараж, а по весне продал. Но мне, если честно в это всё не верица. Не встречал ещё не одного немца начала 90ых с ограничителями температуры! Сегодня хочу оттащить её опять в сервис и оставить до завтрашнего утра, а утром ехать просица на диагностику. Сел, напряг мозги (уже свои) и пришёл к следующим умозаключениям: 1) Надо посмотреть датчик температуры двигателя, который идёт на мозги. Только вот не знаю где его искать и какое сопротивление на нём должно быть, дабы его проверить. Подскажите пожалуйста (это к причине отказа заводица на холоде). 2) Подсос воздуха в системе. Подкиньте идеи куда стоит лезть и как проверять. После двигателей Audi - BMW для меня как тёмный лес и куда сложнее по своей конструкции (это к теме про лихорадку на холостых). 3) Думаю посмотреть щётки или ремень на генераторе. Может ли это быть причиной плавающих оборотов? 4) Диагностика. Если же завтра диагностика опять покажет ошибку по блоку управления, то что делать дальше, где искать причину? В жгуте проводов , которые идут к блоку управления? И может ли выдавать такую ошибку из-за каких нить механических неполадок, например как подсос воздуха? А то мне последний срок возврата блока управления завтра... Как то не сильно хочеца выкидывать на ветер 150 евреев. 5) Может ли кто нить подкинуть инфу по количеству оборотов на которых должна переключаца АКПП (по передачкам 1, 2, 3, 4, 5) Возможно как раз таки из-за большого числа оборотов при переключении она и жрёт как слон. 6) Ну и последнее - Может ли у меня стоять ограничитель по температуре или это всё мифы, придуманные безмозглыми мастерами дабы отбрехаца от назойлевых клиентов? Очень надеюсь на вашу помощь, т.к. уже не знаю к кому обращаца у нас в городе.... Последний раз редактировалось Dreamer; 18.12.2011 в 09:16. |
|
18.12.2011, 11:20 | #35 |
Новичок Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: 525ix |
1.Датчик температуры не снимая впускной коллектор найти трудно,тем более померить сопротивление.(данные по сопротивлению даются при температуре +20) 2.Возьми какой нибуть горючий аэрозоль в балончике.Подсос обычно бывает со стороны дроссельной заслонки.Из балончика в район соединения патрубков,на заведённом двигателе,делаешь маленький пшик,если есть подсос,обороты на время увеличатся. 3.Щетки не будут влиять на плавание оборотов. 4.Если диагностика покажет теже ошибки,что и на старом блоке,блок не виноват. 5.Не знаю. 6.Бред. Последний раз редактировалось nout111; 18.12.2011 в 11:37. |
|
18.12.2011, 11:58 | #38 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 | Без обид... Просто то что ты написал или слишком разобщённо или я и сам это уже знаю.... А к вопросу о DME эт тебе только на диагностику, ну или как вариант подобрать по возможности рабочий блок управления... Последний раз редактировалось Dreamer; 18.12.2011 в 11:59. |
|
18.12.2011, 14:25 | #39 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
вся инфа по датчикам всасываемого воздуха и по датчику температуры движка что дает сигнал на мозги есть в книге там и по температурам опорные сопротивления даже! Проверяли давление на рампе и регулятор давления??? Может и датчик коленвала мозг канифолить и будет такая штука... Датчика температуры там нет никакого, заводили М50 в -40 со 2 раза...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
18.12.2011, 17:44 | #40 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 |
Да я тоже говорил, что это что то из области фантастики.... Ну не может быть такого.... Сегодня машину оставил в тёплом боксе. Завтра по утру поеду на диагностику.... Если опять покажет ошибку блока управления, то поеду верну блок , который покупал и буду искать или подсос воздуха или ещё чаго нить.... Дальше буит видно.... Но температурный датчик надо будет по любому менять. К стати, замерил я на нём сопротивление, выдало около 16 кОм. Может ли быть такое? По-моему, чёт как то слишком уж великовато, хотя и температура движки была около -16... А ещё, я так думаю, что придёца менять импульсный датчик (частоты вращения выходного вала) в АКПП. Слишком поздно переключаеца.... Скорее всего из-за этого и расход завышенный. Последний раз редактировалось Dreamer; 18.12.2011 в 17:44. |
|