|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Е34 М50 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2011, 11:44 | #42 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 |
Так чё получаеца, что датчик рабочий чё ли? Или как? Тогда какие дальнейшие действия то? Всё, я в ступоре... Последний раз редактировалось Dreamer; 19.12.2011 в 11:44. |
|
20.12.2011, 01:35 | #43 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
читаю посты и удивляюсь ты походу на ней от сервиса к сервису ездишь. Из первого поста (машину лихорадит в положениях коробки "Р" и "N", в остальных, т.е. при нагрузках на двиг, всё работает нормально) машину лихорадит это как двигатель работает не ровно (плавают обороты на холостом ходу, вибрация,по звуку слышно что двиг. работает с перебоями) или при нормально работающем двигателе идёт вибрация по кузову. Объясни по понятней как происходит. |
|
20.12.2011, 03:15 | #44 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 |
Лихорадит то - движку.... Она вся ходуном ходит... Может 20 минут на холостых отстоять и ни чё, ровненько работает.... А бывает, только завёлся или только остановился, на паркинг поставил и начинается вибромассажёр!!! Трясёт и движку и кузов, обороты скачут, правда не сильно, от 700 до 900. Движка работает не стабильно, будто захлёбываеца. В тёмное время суток (при вот таких её капризах) на свете фар или освещении солона хорошо видны перепады напряжения с генератора. Ну, вот как то так. Конкретней ужо некудо.... Последний раз редактировалось Dreamer; 20.12.2011 в 03:15. |
|
20.12.2011, 03:45 | #45 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 |
Вот последняя инфа с фронта боёв с фашистами!!! Вошпем, утром в тёплом боксе с чистыми свечами, как и не трудно было бы догадаца, завелась без проблем. Съездил, напросился на диагностику. С новым ЭБУ выдало ту же ошибку с кодом 200. Мужики уже начали стебаца, что типа даже комп говорит, что это уже не машина, а груз 200... Только вот мне было не до смеха..... Конечно хорошо, что дело не в блоке и его можно вернуть.... Но опять же нужно начинать по новой искать в чём причина.... В итоге, прозвонили жгут проводов, который подходит к ЭБУ - все + и - приходят... Закралось сомнение по поводу работоспособности расходомера... К счастью, случайным образом, у них в сервисе как раз был абсолютно новый оригинальный расходомер (заказывали с Бавария Центр - 20 тыс. р. ). Типа кто то там заказывал, так и не забрал.... От этого расходомера ни какого толку не стало...... Лихорадка продолжалась...Весь сервис взялся за голову, сбежались все... Устроили консилиум, но ни к чему так и не пришли.... Записали на субботу на утро. Сказали, что по субботам у них работает какой то мастер золотая голова - платиновые руки.... Будут прозванивать, прощупывать все жгуты, все датчики и т.д. и т.п. Машину оставил на территории сервиса, где работает кент (дабы опять не тащить её далеко на верёвке, если эксперимент не удастся). Выкрутил свечи, почистил, вкрутил обратно. Сделано это с целью узнать: не заводица по утрам в холод из-за проблем с электроникой или из-за засераемых свечей (чёрный нагар на свечках, не правильное смесеобразование). Вот и посмотрю, как она заведёца на холодную с чистыми свечами.... |
|
22.12.2011, 08:48 | #46 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 |
По утру пришёл на стоянку, где оставил машину, выкрутил свечи - идеально чистые. Начал заводить - продолжаеца старая песня (вродь схватывает, но как будто ей пинка под зад не хватает, что б завестись). После 5-6 безуспешной попытки выкрутил свечку - естественно залитая и в чёрном маслянистом нагаре..... Короче дело не в загрязнении свечей.... Ждёмс субботы... Диагносты будут её потрошить по электронике..... Надеюсь разберутся. |
|
22.12.2011, 22:13 | #47 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
слушай, что то вспомнил щас... было такое из-за поршневой - компрессия маленькая и она схватывает и не заводиться - стоит капнуть маслица в свечные - все норм! какая компрессия то?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
23.12.2011, 08:24 | #48 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 |
Месяц назад, када перед покупкой загонял в сервис выдавало от 13 до 15... Щаз х.з. Не проверял... Но суть то в том, что в тепле то заводица.....
|
|
26.12.2011, 22:02 | #50 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 |
В субботу загонял на бошевскую диагностику ещё раз. Перешерстили всё чё можно было: давление топливной сист., катушки зажигания, форсунки и компрессию..... Всё показало себя довольно таки с хорошей стороны, как они выразились.... Т.е. Пришли к тому, что всё работает, а мотор сходит с ума.... Компрессия показала, что с 1 по 4 цилиндры по 12, а 5 и 6 - 11,5 Сегодня загнал её, что б прочистили клапан холостого хода и заслонку. Картина была ужасающая - всё в масле, на заслонке прикипевший нагар, в впускном коллекторе масло.... Вычистить то всё вычистили (правда впускной коллектор не стали снимать), а почему всё так засрато не смогли сказать.... Для верности прошлись по шланчигам сапунных газов, тоже всё промыли.... Заменил топливный фильтр... А результата - ноль! Как её колошматило на холостых так и колошматит.... Поддашь чутка газу - через 10 сек выравнивается..... К стати, по утрам стала заводица и в -15 и в -22 (ещё до диагностики в субботу)... Тьфу тьфу тьфу, шоб не сглазить..... Вот чё ещё нада ентому чудо-аппарату?! Последний раз редактировалось Dreamer; 26.12.2011 в 22:04. |
|