|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.09.2010, 22:38 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург Авто: БМВ Х5 | может кто советом поможет
е 34 525,компьютер при диагностике выдал неисправность лямбда-зонда,затем выяснилось,что его нет,а разъем для подключения имеется.Стоит приемная труба без катализатора и входа для зонда,от какой машины не понятно,в етк такой трубы нет.Что делать,можно ли лямбда-зонд внедрить в эту трубу и в какое место вварить?
|
|
23.09.2010, 22:45 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Проверьте не прошиты ли мозги на работу без лямбды - если нет, то ее надо поставить, у меня она стоит
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 23.09.2010 в 22:45. |
|
24.09.2010, 19:23 | #3 |
Новичок Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург Авто: БМВ Х5 |
а как мозги проверить,прошиты под лямбду или нет,а еще у меня книжка есть по ремонту бмв и там рисунок приемной трубы в которую лямбда ввинчивается прямо возле коллектора,в одну из труб.В етк такого рисунка с 89 года нет,куда врезаться.около коллектора выгоднее,работы меньше.но как работать будет |
|
24.09.2010, 21:50 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
где на моей ссылке стоит лямбда - туда и ставить! а мозг если видит что лямбды нет - значит просто тупо ее убрали ничего не меняя! Прожигаете дырку, навариваете гайку под шаг и размер лямбды и все, главное соблюсти положение ее как на ссылке, она немного под углом сверху вкручена!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
24.09.2010, 23:16 | #5 |
Новичок Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург Авто: БМВ Х5 |
а я если я в одну трубу врежу?,ну лямбда замер берет с трех горшков,а то у меня две трубы до глушака без катализатора так и тянутся по отдельности без соединения,дальше банка глушителя.
|
|
24.09.2010, 23:20 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
я думаю ничего страшного просто немного поближе сантиметров на 20 к движку подвинуть чтоб жар обеспечить нужный! а там по месту разберетесь! только 1 но, если нет катализатора 100% на их месте должны стоять искрогасители - в вашем случае 2! а лямбда перед нимим ( искрогасителями)
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Игорь х5 (24.09.2010) |
24.09.2010, 23:54 | #10 |
Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград |
на зонд особо не влияет, есть теория что кат создаёт противодавление и таким образом компенсируются скачки выхл газов и т.д. и вроде были случаи что авто с вырезанным катом хуже работает но я такого не встречал
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e53 ремонт ручки, может кому поможет | Rfd | Сделай сам | 26 | 23.01.2017 18:30 |
Может кто поможет | maxtitov80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 06.02.2012 13:58 |