| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 |
Может я чего-то не понимаю, но зачем его мыть? Вы что, ранним летним утром, для поднимания настроения, вместо чашки чаю, выходите во двор, открываете капот и любуетесь? И вообще, маслянный налёт защищает металл от корозии, раньше в сервисах, вроде бы даже германских, отработкой КПП днище покрывали, говорят помогало. Другое дело, если ремонтировать надо, и грязюка внутрь может попасть, в двигатель, систему охлаждения, или ещё куда, тогда конечно, а просто так-то зачем? Все, как один, заявляете что двигатель мыть надо, причём не реже, чем раз в год, а лучше чаще, и хоть один бы сказал зачем он это делает? Есть необходимость, с технической точки зрения, или всё только для улучшения эстетического состояния подкапотного пространства? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |