|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:N52 е90 325i 2005 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2013, 20:25 | #42 |
Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk |
Да мне то каг бе и англицкого хватит....главное чтоб не в перемешку с немецким... а дис скачал пока не победил его... Голову видит а уровень связи адаптором отваливаетса лан это лирика... По поводу мертвого датчика поступающего воздуха и "непереходом" в аварийный режим можете что тотподсказать? Или этот датчик не повод для аварийного режима? Последний раз редактировалось DeNch048; 24.01.2013 в 20:32. |
|
25.01.2013, 18:22 | #43 |
Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk |
В общем... Коротыш на датчике всасываемого воздуха убрал(перетерся провод) все датчики на место поставил.... Адаптацию сбросил... Включил зажигание подождал пока пожужит вальвтроник завел.... Завелась на горячую норм....хлопков нет ошибок нет.... По дмрв 16 кг на ХХ ... Единственное смущает температура двигателя 64 градуса не шевелящаяся.... Машин был отправлен на мороз до завтра... Буду опять цепляться заводить на холодную и смотреть текущие параметры....
|
|
25.01.2013, 19:24 | #44 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
ком и так знает сколько воздуха поступает (вобщем он на параметры экологичности влияет) и выше писал чтобы ты отключил его для проверки | |
|
26.01.2013, 02:20 | #45 |
Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk |
Отключал... Было пофик прострелы так и проскакивали.... Чек энжин не светился показывало только высокий уровень сигнала датчика температура воздуха поступающего больше ошибок небыло. Проблема до моих телодвижений была такая: на холодную при всех подключенных датчиках двигател не заводился вообще... Те заводился и глох почти сразу при отключенном датчике массового расхода-плохо с педалированием но заводился, троил и выравнивался через несколько минут, придвижении начинает хлопать и не тянет до 2000, если останоситса то расколбас продолжается , но через раз и если в этот момент отключить датчик распред вала или клапан вануса и подключить обратно дмрв то машина вырасниваетса хлопки пропадают, но насколько она лучше ехать начинает напонятно тк несчем сравнить....при выключеном датчике распредвала и включеном дмрв так же не заводится на холодную... Зы припрогретом показывает температуру поступающего воздуха +16 градусов хотя на улице -13, завтра попробую завести на холодную и откатать, посмотреть параметры при езде и когда она начинает на ходу троить, может плавающий коротыш где то висит? Последний раз редактировалось DeNch048; 26.01.2013 в 03:08. |
|
28.01.2013, 19:34 | #46 |
Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk |
В общем на данный момент... Убрал замыкание датчика температуры впуска, сбросил все адаптации стер ошибки.... Завел ( завелась нормально сама без педали) выскочили ошибки адаптации дросельной заслонки.... Машина прогрелась... Покатался по городу, Поставил остыла, затер ошибки , сбросил адаптацию дроселя вышел из инпы, выключил зажигани... Включил зажигание, инициализировал дросель ( может неправильно но нажал 2 раза до упора подождал 20 сек и выключил зажигание) завел ошибки выскочили.... Подождал пока прогрелась до 90 град заглушил... Завел и вуаля ошибок нетуть, инпой не полез завтра посмотрю еще разок контрольный... На данный моментпроблем больше нет все работаетровно едет отлично и не чихает! Зы ну эт я так может пригодится кому. На данный момент полет нормальный :-) |
|