|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Дополнительной помпы в машине нет.. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2012, 19:59 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 | N52B30 плохо работает отопитель
Помогите разобраться с такой проблемой: Е60 2006 г.в. N52B30 Xi - отопитель начинает гнать горячий воздух только после приличной перегазовки.. IHKA high.. Подключил ДИС - ошибки по AUC, датчику вентиляции и доп. помпе.. Полез посмотреть на доп. помпу - ее там нет.. даже проводки под нее нет.. Датчик вентиляции поставил - не помогло.. Может проблема в кодировании ihka high? Она думает что доп помпа должна быть и работает не корректно? Хотя логично было бы предположить "аварийный компенсационный" режим основной эл помпы при отказе дополнительной.. По системе охлаждения N52 ДИС посылает в Исту - исты пока нет.. На форумах упоминается частый дефект дополнительного термостата - из-за этого может быть? Сейчас машина уехала проверять нечего..
__________________ С уважением. |
|
05.02.2012, 21:15 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
для начала проверь уровень антифриза если он в поряде и авто не перегревается то обрати внимание не дует ли патрубки.Может прокладка прогорела и система будет постоянно завоздушиваться.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
Сказал Спасибо neo67 за это сообщение: | Petrivsky (06.02.2012) |
06.02.2012, 00:44 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Спасибо! Проверю.. Уровень антифриза в норме, патрубок менял, антифриз тоже. Пару раз активировал процесс прокачки. Хотя не знаю, получилось или нет, т.к. помпу так и не слышал.. Она при прокачке на сколько процентов мощности включается? Через ДИС активизировал ее на 95% - еле слышно в салоне.. Патрубки дуло когда прогазовывал. Но это вроде нормально при 5 тыс об.? Тут же помпа как хочет работает.. Кстати, по поводу завоздушивания - у самого такие подозрения, т.к. если машина остыла, ее завести и оставить на холостых молотить - из климата теплый воздух не пойдет и через 30 мин.. Только если прогазовать хорошенько.. А потом уже и на холостых будет идти теплый.. Такое желание - заказать патрубки под доп помпу и проводку под нее провести...
__________________ С уважением. |
|
06.02.2012, 10:43 | #4 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Из того что было у меня: 1) 3 года назад менял радиатор, не весь воздух выгнали и была такая же фигня, потом сделали и все гуд; 2) 2 года назад текла сливная пробка радиатора (не всегда, а я не знал), дуло холодным, проверяю уровень, а бачек почти пустой, доливал и все гуд. Потом поменял пробку; 3) сейчас течет радиатор по завальцовке на холодную, прогревается и не течет, так вот переодически уходит жидкость, начинает дуть холодным, доливаю и все гуд P.s. Радиатор буду менять. |
|
06.02.2012, 21:50 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 | Цитата:
Вы конкретно про мотор N52? Тут просто немного другая история - ременного привода на помпе нет + 2 термостата в системе..
__________________ С уважением. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е60 530XI N52K 2008г. Плохо работает отопитель салона. | 545irbis | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 18.10.2018 02:27 |