Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Дополнительной помпы в машине нет..

N52B30 плохо работает отопитель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 19:59 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию N52B30 плохо работает отопитель

Помогите разобраться с такой проблемой:
Е60 2006 г.в. N52B30 Xi - отопитель начинает гнать горячий воздух только после приличной перегазовки.. IHKA high..

Подключил ДИС - ошибки по AUC, датчику вентиляции и доп. помпе.. Полез посмотреть на доп. помпу - ее там нет.. даже проводки под нее нет.. Датчик вентиляции поставил - не помогло..

Может проблема в кодировании ihka high? Она думает что доп помпа должна быть и работает не корректно? Хотя логично было бы предположить "аварийный компенсационный" режим основной эл помпы при отказе дополнительной..

По системе охлаждения N52 ДИС посылает в Исту - исты пока нет.. На форумах упоминается частый дефект дополнительного термостата - из-за этого может быть? Сейчас машина уехала проверять нечего..
__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:15 #2
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

для начала проверь уровень антифриза если он в поряде и авто не перегревается то обрати внимание не дует ли патрубки.Может прокладка прогорела и система будет постоянно завоздушиваться.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо neo67 за это сообщение:
Petrivsky (06.02.2012)
Старый 06.02.2012, 00:44 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Спасибо!
Проверю.. Уровень антифриза в норме, патрубок менял, антифриз тоже. Пару раз активировал процесс прокачки. Хотя не знаю, получилось или нет, т.к. помпу так и не слышал.. Она при прокачке на сколько процентов мощности включается? Через ДИС активизировал ее на 95% - еле слышно в салоне..

Патрубки дуло когда прогазовывал. Но это вроде нормально при 5 тыс об.? Тут же помпа как хочет работает.. Кстати, по поводу завоздушивания - у самого такие подозрения, т.к. если машина остыла, ее завести и оставить на холостых молотить - из климата теплый воздух не пойдет и через 30 мин.. Только если прогазовать хорошенько.. А потом уже и на холостых будет идти теплый..

Такое желание - заказать патрубки под доп помпу и проводку под нее провести...
__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 10:43 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Из того что было у меня:
1) 3 года назад менял радиатор, не весь воздух выгнали и была такая же фигня, потом сделали и все гуд;
2) 2 года назад текла сливная пробка радиатора (не всегда, а я не знал), дуло холодным, проверяю уровень, а бачек почти пустой, доливал и все гуд. Потом поменял пробку;
3) сейчас течет радиатор по завальцовке на холодную, прогревается и не течет, так вот переодически уходит жидкость, начинает дуть холодным, доливаю и все гуд
P.s. Радиатор буду менять.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 21:50 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Из того что было у меня:
1) 3 года назад менял радиатор, не весь воздух выгнали и была такая же фигня, потом сделали и все гуд;
2) 2 года назад текла сливная пробка радиатора (не всегда, а я не знал), дуло холодным, проверяю уровень, а бачек почти пустой, доливал и все гуд. Потом поменял пробку;
3) сейчас течет радиатор по завальцовке на холодную, прогревается и не течет, так вот переодически уходит жидкость, начинает дуть холодным, доливаю и все гуд
P.s. Радиатор буду менять.

Вы конкретно про мотор N52? Тут просто немного другая история - ременного привода на помпе нет + 2 термостата в системе..
__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:33 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Petrivsky, Нет, я про свой М52 Удачи вам в решении вашей проблемы
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е60 530XI N52K 2008г. Плохо работает отопитель салона. 545irbis Ремонт и эксплуатация BMW 14 18.10.2018 02:27


Часовой пояс GMT +3, время: 09:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)