|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.09.2012, 08:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | N62((( Сильный провал газа при резком нажатии на газ+Повышенное разрежение в карт
Ребят, такая беда. Двигатель N62 Описание: 1) Запускаю не прогретый мотор, стартер крутит долговато но потом запуск и всё впорядке, ни каких провалов при резком нажатии на газ. Но после минутного прогрева, обороты хх встают в норму и тут начинается, нажимаю резко на газ, а получаю провал. Двигатель как будто что то не даёт раскрутить. А плавно нажимаю мотор крутится хорошо.+ когда прогреется слышны какие то звуки в подкапотном пространстве похожие на паданье металлических шаров. 2) При открытии маслозаливной крышки мотор глохнет. 3) Прогретый двигатель заводится странно, как бы за 2 толчка, первый рывок от 0-до 500 об.мин. тут же от 500 до 1250, и потом как положенно в норму плавно встаёт в район 500 об.мин. и ровно работает. Диагностика ошибок ни каких не выдаёт, машина не дымит, на холостом ходу и при движении не троит. Что это может быть? Связаны ли проблемы одни сдругими? Никто не может разобраться. Надеюсь на вашу помощь! |
|
20.09.2012, 08:58 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
20.09.2012, 11:03 | #5 |
Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | Почему тогда при не прогретом моторе нет провала? Если подсос то он не зависимо бы влиял на работу двс, да и холостой ход бы не был ровным наверно. К томуже такая версия у меня была. пришлось всё пересмотреть, ни чего замечено не было. С этими проблемами уже 2 месяца разобраться не могу( |
|
20.09.2012, 12:47 | #6 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
2) Потому что. Вспомни Тазики - зачем там "подсос" ставили, а?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
20.09.2012, 13:46 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
20.09.2012, 16:07 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Антихрист, мне уже глубоко пофиг стал уровень вопроса - отвечаю, когда есть желание, а не когда кому-то надо да и тема - не "диагностика"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
20.09.2012, 16:25 | #9 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
20.09.2012, 16:26 | #10 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|