Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

N62((( Сильный провал газа при резком нажатии на газ+Повышенное разрежение в карт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 22:34 #21
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

парни...N62B36...сильно дымит..что это?...залит российский бенз
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 23:15 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

mihhail, вроде еще не пятница - а ты уже расслабляешься?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 23:17 #23
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
mihhail, вроде еще не пятница - а ты уже расслабляешься?
есть не много
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 23:19 #24
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
а ты уже расслабляешься
он не расслабляется-он наверно "не напрягается"
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 06:10 #25
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Извеняюсь за догое отсутствие, у нас разница во времени большая!
Ребята ссоры здесь не к чему, хотелось бы проблемы обсудить!
Ваши версии я не с игнорировал, проследовал всему что советовали, но результата 0.
Все углы опережения, запоздания зажигания в норме, давление в рулевой рейки в норме, форсунки на стенде показали идеальные покозания, соотношение подоваемой смеси отличное, винтеляция картерных газов впорядке(клапана кар. газов в том числе).
При этом всём весь впускной колектор в масле и отложениях.
Сейчас грешим на залегание поршневых колец, и начинаем прцедуру раскаксовки цилиндров какой то ультросовременной спец. химией. После процидуры выдам результат.
Если есть у кого нибудь есть ещё какие нибудь толковые мысли, буду очень всем благодарен!
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 06:11 #26
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
По теме уже вначале всё сказали,что можно.
Извеняюсь за догое отсутствие, у нас разница во времени большая!
Ребята ссоры здесь не к чему, хотелось бы проблемы обсудить!
Ваши версии я не с игнорировал, проследовал всему что советовали, но результата 0.
Все углы опережения, запоздания зажигания в норме, давление в топливной рейки в норме, форсунки на стенде показали идеальные покозания, соотношение подоваемой смеси отличное, винтеляция картерных газов впорядке(клапана кар. газов в том числе).
При этом всём весь впускной колектор в масле и отложениях.
Сейчас грешим на залегание поршневых колец, и начинаем прцедуру раскаксовки цилиндров какой то ультросовременной спец. химией. После процидуры выдам результат.
Если есть у кого нибудь есть ещё какие нибудь толковые мысли, буду очень всем благодарен!

Последний раз редактировалось Демьян Б.; 21.09.2012 в 06:14.
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 05:40 #27
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
парни...N62B36...сильно дымит..что это?...залит российский бенз
Маслосьёмные колпочки... или кольца маслосьёмные подзалегают.
Попробуй раскоксовать кольца, а там видно будет
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 05:43 #28
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Что то непотеме стали - в курилку дуйте.
Интересно почему машина глохнет при открытие крышки для здалива масла Значит что то с вентиляцией картерных газов, надо решить эту проблему и всё станет на свои места.

Но с вентиляцией картерных газов всё ок! Помогла раскаксовка колец, видимо подзалегали, теперь не глохнет!
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 05:52 #29
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Сделали раскаксовку, эфект ошеломляющий. При выброски, с свечных каналов летела страшная гадось! Машина стала на много резвее, на газ отклик остался с провалом, но заметил такую вещь: Завожу-провал есть дальше прогазовываю резкими рывками минуты 2 и тут тебе на! Мотор озывается на газ моментально, ни каких провалов, и очень слышемый мощный всос воздуха появился как пологается. Потом глушу. завожу снова всё пропало, делаю повторную процедуру и снова норма. Что это может быть то?
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 09:53 #30
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
парни...N62B36...сильно дымит..что это?...залит российский бенз
Ребят...я правильно понимаю..что КВКГ на этом движке нет..а есть вот такая система трубок:

[Только для зарегистрированных...]

я так понимаю...что их лучше поменять?

после того, как залил не качественный бензин...стал замечать, что машина после запуска начинает троить...после прогазовки всё проходит...диагностика показала перебои в работе 5 и 6-го цилиндров(свечи менял, катушки нет, форсунки не трогал)..вчера залил 15 литров на местном NESTE 98-го....вроде как троить перестала....но сильно дымит...особенно когда поработает 5 минут на холостых....масло не ест выше нормы 0,7 на 1000 км...здесь всё в норме...маслосъемные колпачки как вариант конечно...но уровень масла в норме...подобная хрень была на Е39..чад стоял не выносимый..прошло после замены КВКГ....на что следует в первую очередь обратить внимание..чтобы тупо всё не менять...да...и еще..если это важно....маслянный щуп ..когда его вынимаешь..весь в масле по пружине....но уровень чётко видим...запах дыма какой то едкий...запаха горящего текстолита...пластмассы..ну типа того...всё таки грешу на не качественный бенз....залил 50 литров и началось.....до залива всё было ОК...может пока не гонять?..."скатать" гадость..а там думать
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)