|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: X5 | ![]()
X5 E53 N62B44 Утром машина работала хорошо, доехал до работы. Вечером завелась, но начала троить. По пути домой несколько раз заглох. Посмотрел ошибки - адаптации по впуску и выпуску на стороне 5-8 за пределами допустимых. Если адаптации сбросить через RAM backup, то после старта двигателя они опять быстро уходят за границы. Снял клапана vanos и обнаружил на сеточках металлическую стружку. На одном из клапанов следы протирания его цепью. Цепь настолько растянуло, что натяжитель прижимает ее к корпусу клапана. Это видимо и является источником стружки. На дне стакана масляного фильтра стружка присутствует в незначительном количестве. Сам фильтр на вид не порван. То, что напилила цепь, по идее сливается в картер, а дальше после насоса должно было остаться в фильтре. Но на сеточках всех 4 клапанов имеется большое количество стружки. Как она туда попала? |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | ![]() .Цепи на нормальном масле не растягиваются. А стружка,от офигенного "масла".Писец прибежал твоему мотору. Вот такое же чудо.Его хозяин тоже понты колотил с модными жижами,пока мотор за сотку не поменял.После послушал советы и уже машина пять лет просто шепчет.
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() Bambuk36, Вскрывай поддон и смотри на вкладыши...
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Вскрытие покажет что делать дальше, искать мотор или вкладываться в этот. Но растянутая цепь гремит, можно конечно на это класть, но это ппц. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: X5 | ![]()
Смущает что на сеточках клапанов стружки в разы больше чем на дне стакана масляного фильтра. И в стакане она больше похожа на серебрянку, а на клапанах крупная. Если оно прошло фильтр, то коленвалу уже должно было поплохеть и какие-то звуки бы появились уже, но двигатель до момента, пока не вылезли ошибки, никаких посторонних звуков не издавал. 6 лет назад я гильзовал двигатель и головки отдавал на переборку. В блоке все заглушки выкручивали и все промывали и продували, а вот насчет головок я не уверен. Если их не прочищали после шлифовки, то там в каналах ввполне могла остаться стружка, которая приплыла к клапанам ваноса. В любом случае теперь только вскрытие покажет. На выходных займусь. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | ![]() Ничего подобного.Этот двигатель настолько живуч,что будет работать и работать. Мы с того двигателя эту пыль жменями вынимали из поддона.А умирал он больше года.
|
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
М60 поживучее ![]() Обычно в М62 износ уплотнений на распредвалах и их посадки даёт проблемы с ваносами. После гильзовки, при пользовании качественым маслом и с не текущими форсунками, блок живёт дольше нового. |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: бмв | ![]()
Есть предположение, что скорее всего у тебя поломало пластиковую накладку на успокоитель. Именно 5-8 цилиндр проблема. Срывает накладку и и цепь треть об успокоитель тем самым нарезают такую мелкую пыль стружку. Успокоитель нижний смотри. Для этого не нужно снимать клапанную крушку. Снимай только лобовику и все увидишь
|
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Новичок Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: X5 | ![]()
Согдня подготовил двигатель к демонтажу. После НГ буду вынимать. Открутил нижний поддон. А там обломки натяжителя и некоторое количество стружки. |
![]() | ![]() |
![]() |
|
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems | vaidermen | Продажа запчастей BMW | 0 | 28.01.2013 06:23 |