| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Думаю никак. Есть правда один способ, но у меня не получилось. Нужно ослабить крышки кор. подшипников для обазования зазора между кол.валом и вкладышем. Далее, снимаем крышку первого подшипника и проворачиваем кол. вал таким образом, чтобы показался маслянный канал, через который поступает масло в кор. подшипник. А вот дальше наступает самый паскудный момент. Нужно загнать в маслянный канал кол. вала стальной штифт таким образом, чтобы он выступал из вала на величину меньшую толщины вкладыша. Поворвчивая кол. вал штифт упрётся в торец вкладыша и выдавит его, так же устанавливаем новый вкладыш. Таким способом мотористы меняли коренные вкладыши, но это было очень давно. Состояние вкладышей можно оценить визуально. Если поверхность вкладыша ровная-матовая, то вкладыши походят, если имеют "Наклёп"-характерные вкрапления, то на замену. А вообще при ремонте дв-ля нужно всё мерить. |
| | |
| Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение: | Alex_02 (10.03.2010) |
| | #4 | |
| Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 | Цитата:
меняются вкладыши легко,откручиваем все нижники-вал просидает на сальниках,за сальники беспокоится не надо,им ничего не станет. Подталкиваем вкладыш отверткой и вуаля. | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Я это знаю, но я пытался заменить кор. вклад. не на BMW, а на ЗИЛу. Потом подумал и решил что не стоит мудохаться ради эксперимента.
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 |
[quote=A.B.C;50001]Я это знаю, но я пытался заменить кор. вклад. не на BMW, а на ЗИЛу. Потом подумал и решил что не стоит мудохаться ради эксперимента.[/QUOT низнаю как на зилу,а на камазе замена корней помогает оттянуть расточку вала.Темболее что после расточки наше железо не ходит |
| | |
| | #7 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | поменять можно, но если таким никогда не занимался, то лучше не стоит. в любом случае, замена коренных и шатунных вкладышей-это всё временно без шлифовки вала. шейки вала к сожалению тоже хорошо изнашиваются и чем дальше тем больше. шлифовка вала стоит не более 1500 руб, цена ремонтных вкладышей от стандарта не отличается. поэтому есть смысл снять колено и сделать всё по уму.
__________________ |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
да ,к меня та же история была ,думал насос крякнул, померили давление,всё шикарно,отдал мастеру, он всё вскрыл и я ужаснулся , на валу вкладыш превратился просто в фольгу ,ну и понеслась, кап ремонт на 50000 косарей ,но зато сейчас после столькой Е...ЛИ с этим авто ,вроде всё нормуль
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Попробуй залить погуще масло и снова замерить давлене манометром, если давление поднимется значит шлифовка вала. Было раньше масло МС-20, на нём даже насмерть убитые двигуны работали как новые.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
| Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
| На холостом ходу горит лампочка давления масла | kudeev | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 22.10.2011 14:44 |