Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

На горячую горит лампочка масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2010, 08:49 #1
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

на них написано!
__________________
bumer0611 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 12:16 #2
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: БМВ 735

По умолчанию

А как менять коренные вкладыши
Alex_02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 13:16 #3
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_02 Посмотреть сообщение
А как менять коренные вкладыши
Думаю никак. Есть правда один способ, но у меня не получилось. Нужно ослабить крышки кор. подшипников для обазования зазора между кол.валом и вкладышем. Далее, снимаем крышку первого подшипника и проворачиваем кол. вал таким образом, чтобы показался маслянный канал, через который поступает масло в кор. подшипник. А вот дальше наступает самый паскудный момент. Нужно загнать в маслянный канал кол. вала стальной штифт таким образом, чтобы он выступал из вала на величину меньшую толщины вкладыша. Поворвчивая кол. вал штифт упрётся в торец вкладыша и выдавит его, так же устанавливаем новый вкладыш. Таким способом мотористы меняли коренные вкладыши, но это было очень давно.
Состояние вкладышей можно оценить визуально. Если поверхность вкладыша ровная-матовая, то вкладыши походят, если имеют "Наклёп"-характерные вкрапления, то на замену. А вообще при ремонте дв-ля нужно всё мерить.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
Alex_02 (10.03.2010)
Старый 06.05.2010, 05:35 #4
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Думаю никак. Есть правда один способ, но у меня не получилось. Нужно ослабить крышки кор. подшипников для обазования зазора между кол.валом и вкладышем. Далее, снимаем крышку первого подшипника и проворачиваем кол. вал таким образом, чтобы показался маслянный канал, через который поступает масло в кор. подшипник. А вот дальше наступает самый паскудный момент. Нужно загнать в маслянный канал кол. вала стальной штифт таким образом, чтобы он выступал из вала на величину меньшую толщины вкладыша. Поворвчивая кол. вал штифт упрётся в торец вкладыша и выдавит его, так же устанавливаем новый вкладыш. Таким способом мотористы меняли коренные вкладыши, но это было очень давно.
Состояние вкладышей можно оценить визуально. Если поверхность вкладыша ровная-матовая, то вкладыши походят, если имеют "Наклёп"-характерные вкрапления, то на замену. А вообще при ремонте дв-ля нужно всё мерить.


меняются вкладыши легко,откручиваем все нижники-вал просидает на сальниках,за сальники беспокоится не надо,им ничего не станет. Подталкиваем вкладыш отверткой и вуаля.
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 10:02 #5
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гандж Посмотреть сообщение
меняются вкладыши легко,откручиваем все нижники-вал просидает на сальниках,за сальники беспокоится не надо,им ничего не станет. Подталкиваем вкладыш отверткой и вуаля.
Я это знаю, но я пытался заменить кор. вклад. не на BMW, а на ЗИЛу. Потом подумал и решил что не стоит мудохаться ради эксперимента.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 17:39 #6
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

[quote=A.B.C;50001]Я это знаю, но я пытался заменить кор. вклад. не на BMW, а на ЗИЛу. Потом подумал и решил что не стоит мудохаться ради эксперимента.[/QUOT

низнаю как на зилу,а на камазе замена корней помогает оттянуть расточку вала.Темболее что после расточки наше железо не ходит
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 14:35 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_02 Посмотреть сообщение
А как менять коренные вкладыши
поменять можно, но если таким никогда не занимался, то лучше не стоит. в любом случае, замена коренных и шатунных вкладышей-это всё временно без шлифовки вала. шейки вала к сожалению тоже хорошо изнашиваются и чем дальше тем больше. шлифовка вала стоит не более 1500 руб, цена ремонтных вкладышей от стандарта не отличается. поэтому есть смысл снять колено и сделать всё по уму.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 13:52 #8
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

да ,к меня та же история была ,думал насос крякнул, померили давление,всё шикарно,отдал мастеру, он всё вскрыл и я ужаснулся, на валу вкладыш превратился просто в фольгу ,ну и понеслась, кап ремонт на 50000 косарей ,но зато сейчас после столькой Е...ЛИ с этим авто ,вроде всё нормуль
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 15:13 #9
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: БМВ 735

По умолчанию

Померил механическим на холодную 2-2,5, на прогретай падают до 0,2 когда газу дашь поднимится на 1-1,5
Alex_02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 15:30 #10
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_02 Посмотреть сообщение
Померил механическим на холодную 2-2,5, на прогретай падают до 0,2 когда газу дашь поднимится на 1-1,5
Попробуй залить погуще масло и снова замерить давлене манометром, если давление поднимется значит шлифовка вала. Было раньше масло МС-20, на нём даже насмерть убитые двигуны работали как новые.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
На холостом ходу горит лампочка давления масла kudeev Ремонт и эксплуатация BMW 19 22.10.2011 14:44


Часовой пояс GMT +3, время: 15:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)