Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

На холодную пятерит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 09:03 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию На холодную пятерит

Доброе время суток.
Машина е39 98 bt51698
Каждое доброе утро машина пятерит (Троит) пока чуть чуть не нажмешь на газ, или через секунд 5-10 сама начинает работать нормальна.
Свечи фильтра поменял, топливный фильтр я не трогал.(не менял).
Подскажите куда капать. Диагностика ошибки не выдает, кроме как низкий уровень масла, но у меня он при покупке машины и не работал но машина работала исправно. Масло в норме (уровень тоже)
kvazo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 09:28 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Может форсуночка переливает пока холодная.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 09:32 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Может форсуночка переливает пока холодная.
А если сразу газануть и все пропадает, я даже эксперимент проводил (завел и сразу заглушил, при повторном пуске все ок работает как часики)
kvazo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 09:39 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверь подачу топлива - насос, форсунки.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 09:44 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Проверь подачу топлива - насос, форсунки.
с чего проще начать? может с насоса? и каой лучше фирмы если не оригинал?
kvazo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 09:50 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Штифт форсунки садится на место, и прекращает подачу топлива в закрытом состоянии, при подачи сигнала с "мозгов" соленоид поднимает штифт с седла - происходит подача топлива. При заглушенном двигателе давление в топливной рампе перед форсунками поддерживает обратный клапан. Если седло не плотно перекрыто штифтом (износ, смолистые отложения и т.п.) топливо будет просачиваться во впускной коллектор. На горячем двигателе оно либо испарится, либо не успеет скопиться в таком количестве, чтобы создать переобогащенную смесь. Поэтому будет все работать ок. Двигатель постоит, остынет, топливо скопится, зальет свечку, цилиндр работать не будет. При увеличениии оборотов больший объем рабочей смеси нивелирует переобагощение, цилиндр заработает.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 09:51 #7
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Начни с фильтра. Затем проверь подачу- герметичность, давление, производительность. Затем сними и проверь форсунки, а по необходимости - промой.
Насосы ставим и Бош и Пирбург - работают и те и другие, но не думаю, что стоит искать другого производителя.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 16.09.2010 в 09:52.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 10:00 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Начни с фильтра. Затем проверь подачу- герметичность, давление, производительность. Затем сними и проверь форсунки, а по необходимости - промой.
Насосы ставим и Бош и Пирбург - работают и те и другие, но не думаю, что стоит искать другого производителя.
А если купить фильтр топливный, насос.
В крутить старые свечи, сделать промывку форсунок как описано здесь [Только для зарегистрированных...] поставить новые вчерашние свечи обратно, потом фильтр и насос.
kvazo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 10:06 #9
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Это полезная процедура и как там написано - регламентная. Тебе-же - нужно проверить ещё и герметичность.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 10:07 #10
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Предварительно установи - в каком цилиндре пропуски зажигания - потом смени катушки, наконечники и свечи местами - поставь их на исправные цилиндры.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 ExMIB Дизель-клуб 16 03.08.2014 19:06
116 N45 троит и колбасит на холодную Maxon46 Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 10.06.2013 16:09
E39 m57 135kw "переклин" на холодную mrzz Дизель-клуб 39 19.04.2013 13:17
Е34 проблеМа с тягой на холодную SDS934 Ремонт и эксплуатация BMW 63 27.03.2012 21:08
Очень твердые патрубкии давление на холодную Defuzz Ремонт и эксплуатация BMW 16 25.05.2010 12:37


Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)