|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.03.2010, 22:17 | #1 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | на заметку; про ход ХХ на нетральной
Была такая проблема; -разгоняешь машину и пускаешь на нейтралку и чем больше скорось тем выше ходили обороты- от 600, до 1300 тде то доходило. Поискав по форуму,нарыл,что это ДРВМ и то что его надо прочистить,прочистил-эффкта ноль. Через месяц после этого от делать нечего промыл форсунки и о,чудо,обороты на ходу,на нетралке стоят И так на заметку,у кого есть такая проблема попробуйте и отпишитесь. Уважаемые знатоки-это мистика или форсунки к этому имели дело?
|
|
03.03.2010, 22:36 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Было и есть - когда едешь на нейтралке ХХ - 900-1000,как остановишься - 650-840! мыл форсунки ничего не изменилось кроме динамики!видимо так и надо - у бати на Е34 точно так же! |
|
03.03.2010, 22:38 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | НО У МЕНЯ СОВСЕМ ДРУГОЙ ДВИЖОК СТОИТ-М60 В30 Последний раз редактировалось Дядь Деня; 03.03.2010 в 22:38. |
|
04.03.2010, 18:39 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW 523i E39 M52 |
промыли компьютер бил засарен ,до этого делал диагностику видала ошибку 100 Control Unit Fault кажется перевод каскадный выход в общем тут такая делема обороты плавают только тогда когда машина полностью согрета скажем проехал 30 км и начинает все свои фокусы а именно *(плавают обороты от 1500 - 3000 ,или набор от сразу падает и пытается подняться иногда просто глохнет) промывал дросельную заслонку ,компьютер,чистил форсунки.. а еще ставил датчик хх от другой бмв у меня 318i e36 m42 ставел кажется от м 40 даже не знаю какой обём движка хочу узнать если разница от этих датчиков хх скажем у меня машина американка у неё датчик как буква Т трубки рядом а у того который я ставил трубка одна ниже другая выше ... вопрос что может быть |
|
05.03.2010, 13:53 | #5 |
Новичок Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: latvia Авто: 318i e36 |
как понять мыли компьютер, и что такое каскадный выход?
|
|
05.03.2010, 18:06 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. | |
|
05.03.2010, 18:12 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | |
|
05.03.2010, 18:16 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. | Так же, падают до 650 после полной остановки я так думаю это для поддержки систем (тормозов,ГУР) и чтоб подхватывала когда скорость включишь.Завтра собрался мыть форсунки как помою отпишусь об изменениях
|
|