Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Напишите кто знает !! (БМВ Х3)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 20:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской

По умолчанию

да, наверное логига у меня и у немцев разная
успокаивает то, что моя логика совпадает с японской
там на самом заряженном авто ни разу не сталкивался с изменением оборотов холостых от изменения нагрузки. Совершенно точно у ниссана и у мазды этого нет

Если подключение муфты кондея немцы расценивают как увеличение нагрузки ( и добавляют обороты непонятно зачем) , то включение передачи , по этой же логике - снижение нагрузки, если обороты снижаются ?

Хотя черт с ним, с кондиционером, зиму бы прожить
вопрос был про увеличение нагрузки посредством включения других потребителей (фары, отопитель, музыка и т.д)
Табличка хороша, но здесь баварцы опять тупанули. Без потребителя указали, с потреблением - забыли.
[Только для зарегистрированных...]
popov вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)