Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Напряжение Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 18:05 #1
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию Напряжение Е39

Загорелась лампа аккумулятора на приборке, поменял аккумулятор на новый оригинал БМВ, ситуация таже. (старый аккумулятор глаз зеленый, похоже поспешил с аккумулятором) Смотрел ИНПОЙ напряжение с новым АКБ 12.80, завел напряжение упало до 12.30, лампа на приборке горит, ХХ 750об/мин, напряжение мертво стоит на 12.30, поднимаю обороты, чуть перевалил за 1000 об/мин, (при этом сразу отпускаю педаль ХХ возвращается на 750) лампа гаснет, напряжение поднимается 12.80, 12,90, 13.40, 13.80, 14.02 пик, остается на уровне 13.70-13.90. Такое повторяется каждый раз если заглушить и завести двигатель снова. В чем дело ребята кто сталкивался, генератор ли?
ДИСом подача напряжения что можно проверить ПЛАНОМ проверки, хотел генератор но там начал писать подключите Амперметр к терминалам, вообщем не стал лезть в эти дебри, может регулятор, реле какое нибудь?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 08.07.2014 в 18:12.
Polzovatel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 18:20 #2
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

регулятор, если после перегазовки начинает заряжать нормально.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SAN9 за это сообщение:
Polzovatel (08.07.2014)
Старый 08.07.2014, 18:22 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Слава тебе господи, а где находится самому можно менять? дорогая вещь? по ЕТК какой номер?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 18:25 #4
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Слава тебе господи, а где находится самому можно менять? дорогая вещь? по ЕТК какой номер?
Наверное есть. На 39 не сталкивался, к нам редко уже заезжают они.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 19:35 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 21:21 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Слава тебе господи, а где находится самому можно менять? дорогая вещь? по ЕТК какой номер?
щеточный узел, тоесть совмещен со щетками, которые в гене, а не те, котррые по лобовому елозят
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 21:34 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олег на бмв Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
чет вообще жестко, 516 бачей за щетки, ну видел бошевские за почти 300, если весь гена, ориг, около двадцатки тыров стоит, че ценат за копеечный РР, у бмв такая, ну ладноб. еслиб там подшипникиб на него, еще понял бы, а тут, куски графита, и простейший полупроводниковый стаб…
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 21:41 #8
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
щеточный узел, тоесть совмещен со щетками, которые в гене, а не те, котррые по лобовому елоз
Да похоже на узел или регулятор я попал, придется еще 150 выкладывать, я то думал млять что то вроде реле)))

Последний раз редактировалось Polzovatel; 08.07.2014 в 21:42.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 21:52 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Да похоже на узел или регулятор я попал, придется еще 150 выкладывать, я то думал млять что то вроде реле)))
да погоди, ни кипишуй, авто какого года? если не ошибаюсь, е39, даже рейстал, РР простые, тоесть не управляемые ЛИНом, небыло помойм там, "интеллектуальной зарядки", так что сними его, и проверь, для этого понадобиться, регулируемый источник напряжения, и 12вольтовая лампочка, ватт4-21
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 01:00 #10
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
да погоди, ни кипишуй, авто какого года? если не ошибаюсь, е39, даже рейстал, РР простые, тоесть не управляемые ЛИНом, небыло помойм там, "интеллектуальной зарядки", так что сними его, и проверь, для этого понадобиться, регулируемый источник напряжения, и 12вольтовая лампочка, ватт4-21
Снять что? многие пишут что именно щетки могут быть сей причиной, кто то умудрятеся щетки к регулятору припаять, кто то регулятор берет))
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скачет напряжение на м52 523 (Е39) sayatnur@nur.kz Ремонт и эксплуатация BMW 47 06.11.2017 15:08
е39 напряжение Polzovatel Ремонт и эксплуатация BMW 63 11.01.2014 11:42
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
низкое напряжение на 1-ой форсунке м-50 е-34 евгений Раков Ремонт и эксплуатация BMW 5 29.09.2010 12:56
не стабильное напряжение e39 m52 Slitch Ремонт и эксплуатация BMW 1 09.01.2010 08:41


Часовой пояс GMT +3, время: 17:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)