Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не даёт заряд.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2017, 05:17 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Там всё примитивно как в тазу, гена и аккум соединены проводом, если гена живой и аккум новый то остается лишь провод. И про массу не забываем. Ну и начиная с 39 ещё есть датчик тока и температуры аккума на клемме с выходом в шину. Но тут только диагностикой смотреть.
Салам Мишаня,с наступающим.Я на сто пудов был уверен откуда придёт совет,Пилот дремлет:-):-):-):-).Вобщем,по аккуму всё ясно,теперь гена.Гена живой,на стенде смотрел.Генераторщик мысль подкинул про предыч:сказал 15й посмотреть,так он цел.Может,помимо предыча ещё и реле есть?А что с массой?Вроде всё примитивно тут.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:29.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)