Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не даёт заряд.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2017, 09:40 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию Не даёт заряд.

Доброго времени суток форумчане:-):-):-):-).Ребята подскажите молодому.Проблема в том что акб перестал давать заряд после ночи простойки.Снял акб на диагностику,1 банка мутнённая была.Разумеется обмен на новый,результат нулевой.Снял гену,щётки на уровне,поставили на стенд служит как новобранец мечтающий о генеральских погонах.Генераторщик посоветовал 15й предыч посмотреть,так он цел.Как быть дальше?sos sos sos!!!
еХасик3979 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 12:32 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Там всё примитивно как в тазу, гена и аккум соединены проводом, если гена живой и аккум новый то остается лишь провод. И про массу не забываем. Ну и начиная с 39 ещё есть датчик тока и температуры аккума на клемме с выходом в шину. Но тут только диагностикой смотреть.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 05:17 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Там всё примитивно как в тазу, гена и аккум соединены проводом, если гена живой и аккум новый то остается лишь провод. И про массу не забываем. Ну и начиная с 39 ещё есть датчик тока и температуры аккума на клемме с выходом в шину. Но тут только диагностикой смотреть.
Салам Мишаня,с наступающим.Я на сто пудов был уверен откуда придёт совет,Пилот дремлет:-):-):-):-).Вобщем,по аккуму всё ясно,теперь гена.Гена живой,на стенде смотрел.Генераторщик мысль подкинул про предыч:сказал 15й посмотреть,так он цел.Может,помимо предыча ещё и реле есть?А что с массой?Вроде всё примитивно тут.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 13:16 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Нет там никаких реле, таблетка на гене и всё, прямой провод выхода гены, стартера и аккума. Мерить надо напряжения и падение на проводах
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 13:55 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Нет там никаких реле, таблетка на гене и всё, прямой провод выхода гены, стартера и аккума. Мерить надо напряжения и падение на проводах
Понял,сейчас попробую.Болт кстати извлёк,фууууух:-):-):-).
Кстати Миш,на минусе клеммы на АКБ было окисление,и доволно подушатанная связка была,чуть пошевелил,отвалилась вовсе,я срезал кусок,и отреставрировал клемму,заряда не было.Ща тестить буду.

Последний раз редактировалось еХасик3979; 22.12.2017 в 13:58.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 20:48 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну там не одно место где силовые провода могут отваливаться, как по плюсу так и по массе. Уже не помню конкретной конфигурации по этому мотору, но обычно со стартера идёт силовой плюс к гене. И если есть шина и датчик уровня масла, то он как раз висит на той же шине lin что и управление геной. Это легко увидеть по количеству тонких проводов к гене на разъём, если два, то шина есть. Датчик уровня масла бывает дохнет и вешает шину со всеми вытекающими. Ну и в этой куче с шиной живёт и датчик тока и температуры на минусовой клемме аккума, если он есть.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 05:47 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну там не одно место где силовые провода могут отваливаться, как по плюсу так и по массе. Уже не помню конкретной конфигурации по этому мотору, но обычно со стартера идёт силовой плюс к гене. И если есть шина и датчик уровня масла, то он как раз висит на той же шине lin что и управление геной. Это легко увидеть по количеству тонких проводов к гене на разъём, если два, то шина есть. Датчик уровня масла бывает дохнет и вешает шину со всеми вытекающими. Ну и в этой куче с шиной живёт и датчик тока и температуры на минусовой клемме аккума, если он есть.
С данной опухолью разобрался.Таки гена сцука.Оказалось что первая диагностика оказалось ватой.Это просто была ближайшая мастерская(чёрт меня туда пнул),повёз к знакомым,кроме якоря и корпуса вроде всё сменили,и вот они мои 14.5 вольт:-):-):-).
Вылезла другая жопа:заглох на ходу,Не подаёт топливо,насос молчит,на фишку насоса сигнал от зажигания идёт.Я "ладно" поставил старую которая в +35℃ отказывался работать,тоже не дышит.Здравствуй жопа,новый год.Ща оба насоса на стенд свожу а там дальше уй его знает.Предычи целые.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 13:54 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ээ какой стенд для насоса?? Шинный манометр в упор и банка с бензином, около 6кг должен давить.
Вобще бывает отгорает провод завальцованый в разъеме. Ну и масса бывает отпадает. Лампочку типа фарной на разъём вешаешь, если горит нормально, то смотреть дальше всё что в баке. Ну если не горит, то смотреть до бака. Без нагрузки смотреть бесполезно, в проводке нередко скрутка или релюха, всё от китайской сигналки глючит, в оригинале провод к баку идёт от коробки дме без разрывов
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 07:54 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: surgut
Авто: bmw 750

По умолчанию

почему на е39 насосы давят 6 очков?
beeeha89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 12:40 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beeeha89 Посмотреть сообщение
почему на е39 насосы давят 6 очков?
Потому что на это давление рассчитан редукционый клапан в насосе и при работе в упор они максимум 6 кило дают
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)