|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.09.2012, 20:17 | #91 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Цитата:
с двигателя на клапана идет один шланг подачи он независимо от того включена или нет печка всегда должен быть горячее остальных. С бочонков клапанов два шланга идут на печку. Может ты шланг обратки с печки спутал с шлангом подачи с мотора на клапана
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! | |
|
19.09.2012, 21:04 | #92 | ||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Цитата: Цитата:
Система заправляется на холодной машине.Жидкость заливается до тех пор,пока из сапуна не пойдёт чистая ОЖ.Болт закручивается.Бачок заливается до верху.Закручивается крышка.И только после этого машина заводится.!!!!!! Последний раз редактировалось Антихрист; 19.09.2012 в 21:08. | ||
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | ruzenstein (19.09.2012) |
19.09.2012, 21:18 | #93 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
Насчет прокачки полностью согласен с Антихристом делайте все согласно ТИСу и будет вам счастье, нет люди начинают самодеятельностью заниматься "на горку заедь", "газовать при открученном воздушном болте", "РБ до горловины не заполняют-а вдруг вытечет" и.т.д.
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
19.09.2012, 21:24 | #94 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Согласен.Так мало этого,ещё и на тебя бочку катят,что мол ты глуп.Совок одним словом.Привыкли на Победах и Волгах мордой в гору заправлять да без пробок на радиаторе гоцать,думают и остальные такиеже.
|
|
19.09.2012, 21:32 | #95 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Здесь не согласен, грубовато как то...
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
19.09.2012, 21:39 | #96 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
19.09.2012, 22:04 | #97 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 | Цитата:
| |
|
20.09.2012, 09:04 | #98 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Я тебе предоставил официальные документы фирмы БМВ и собственный опыт,а ты мне какую-то бредятину тычешь.Делай что хочешь,мне по барабану.Можешь купить насос"Кама" и поставить дополнительно.
|
|
15.10.2012, 13:13 | #99 |
Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Минск |
На остывшей машине, открой пробку расширителього бака. Потискай верхний шланг, идущий на радиатор. Если в нём воздух - система завоздушена. Открути пробку развоздушки и доливай ОЖ ,пока оттуда не потечёт ож. Закрути пробку и заполни расширительный бак полностью. Заведи машину, не закрывая пробки бака (нужен помошик заводить - глушить) и прогазуй. В рсширительном бачке свеху есть отверстие для развоздушки. Оттуда при прогазовке должна литься струйка ОЖ. Льётся - закрывай крышку. ( Деать надо быстро. Крышка под рукой. клапана печки- открыты.) Обрати внимание на расположение клапанов печки. Они находятся на уровне выше заливной горловины. Значит там может скапливаться оставшийся в системе воздух. Для этого и делают прогаэовку толчками до 4000-45000 об, чтобы водяная помпа (не дополнительня!) эатокала ОЖ в систему отопителя, а оставшийся воздух скинула в расширительный бак. Поэтому после прокачки, остудив двигатель , при необходимости долей ОЖ. Лишнее уйдёт череэ пробку. Пробку проверь. Рабочее давление указано на пробке. Вторая беда, если система раэвоэдушна - плохая пропускная способность отопителя. Либо через клапана, либо через теплообменники (накиль внутри их) Если в клапанах уверен, попробуй промыть теплообменники. (для начала не снимая). |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |