Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не греется N52. Не термостат.

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2019, 13:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель

Question Не греется N52. Не термостат.

Приветствую. Я не могу разобраться с системой охлаждения мотора N52 в кузове E65. Изначальная проблема - "не греет печка".
При первоначальном осмотре обнаружена температура прогретого двигателя - 70 градусов, на выходе радиатора 70, на выходе дефлекторов отопителя - 15..20. Забортная температура - +5. Постоянно включается вентилятор и охлаждает пытающую прогреться машину до стабильных 70. Обратка в расширительный бачок стабильная. Принудительно отключил вентилятор и температура двигателя поднялась до +85. Печка потеплела до 25..30. Проверка динамики прогрева на холодном моторе с +5 до момента включения вентилятора показала практический одновременный рост температуры двигателя и радиатора. Практически градус в градус.
Первой мыслью был термостат. Замена на новый ничего не изменила. Более того, ничего не меняло пережимание толстых патрубков к радиатору. Как снизу, так и сверху. Машина стабильно прогревается до 70, но печка практически нее греет, даже для такой температуры. Схему системы охлаждения я не нашел, пришлось изучать то, что называется, в натуре. Если я правильно понимаю, то: Вход в ДВС антифриза внизу, один. Выходов три. Один толстый, к радиаторы, два потоньше, почти от датчика температуры к термостату, и чуть в стороне идет к тройнику после помпы. Не слишком понятно, но картинка, надеюсь, поможет.

[Только для зарегистрированных...]

Единственный вариант, при котором машина прогрелась - это пережать патрубок под цифрой 1. Вот только термостат при этом, видимо не омывается горячим антифризом почти совсем, потому что прогрелась машина до 120, потом только термостат открылся и резко провалил температуру до 80. Затем циклы прогрева повторяются. Подскажите, что не так?
Boss156a вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат АКПП sanek_tu Ремонт и эксплуатация BMW 0 26.07.2018 19:31
Программируемый Термостат N52 проблема !!! AleksVM Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 13.12.2013 23:26
термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин Xbes Ремонт и эксплуатация BMW 5 22.11.2011 12:06
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10
термостат на х3 lytkin Ремонт и эксплуатация BMW 7 28.01.2010 11:42


Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)