Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не греется N52. Не термостат.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2019, 12:42 #1
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boss156a Посмотреть сообщение
Это строчка из руководства по эксплуатации. Для водителя. Ему запрещается. Мне - нет..........
Тогда можешь оставить эту машину и заниматься чем-нибудь попроще. Ты никогда её не поймёшь, если не поймёшь почему это запрещается КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЛЯ ВСЕХ, а не для водятлов.

Цитата:
Сообщение от Boss156a Посмотреть сообщение
полученных с экрана компьютера с запущенным DIS.....
Я сам очень уважаю ДИС. Но ДИС и n52 ......Это может работать не совсем корректно.

Цитата:
Сообщение от Boss156a Посмотреть сообщение
А проблема собственно не в печке, а в том, что ДВС не греется.
..
70гр и 15-20 на выходе - совсем не нормальная разница. Такое было на е65 когда клапан автономного отопителя забился.

Почитай как работает СО. На ХХ она должна греть до 108 гр.
Если у тебя карлсон включается и выключается то либо у тебя с ДИС проблема,либо с ДМЕ,который температуру не правильно интерпретирует.
Либо помпа умирает. Такое тоже бывает
Либо пробка воздушная, что в твоей ситуации просто не может НЕ быть, поскольку ты не понимаешь как работает СО БМВ и остальных, современных, авто. Ипонцы и корейцы с моторами конца 70-х начала 80-х не канают.
Антихрист вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.12.2019, 19:43 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Тогда можешь оставить эту машину и заниматься чем-нибудь попроще. Ты никогда её не поймёшь, если не поймёшь почему это запрещается КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЛЯ ВСЕХ, а не для водятлов.
Смелое заявление. Запрещается все по одной причине - долго объяснять последствия. Чем каждому объяснять, что совать пальцы в розетку можно по одному, и при касании фазного провода нельзя касаться заземленных предметов - проще скать "Запрещается совать пальцы в розетку". Для умных - сложное объяснение, для тупых - запрет. Каждому свое. Выбирайте...


Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Я сам очень уважаю ДИС. Но ДИС и n52 ......Это может работать не совсем корректно.
Пока проблем не вижу. Показания датчиков соответствуют показаниям приборной панели. Коды неисправности записываются адекватно произведенным манипуляциям. Выглядит все очень правдоподобно.

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
70гр и 15-20 на выходе - совсем не нормальная разница. Такое было на е65 когда клапан автономного отопителя забился.
Так в том то и дело. При этом с пережатым патрубком те же 70 градусов ДВС дают около 55 на выхлопе печки. Автономного отопителя там нет. Либо я не знаю где его искать.


Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Почитай как работает СО. На ХХ она должна греть до 108 гр. Если у тебя карлсон включается и выключается то либо у тебя с ДИС проблема,либо с ДМЕ,который температуру не правильно интерпретирует.
Я прочитал. Описания КАК там нет. Только сведения о температуре в разных режимах. Вариант с неточным измерением температуры неправдоподобен. Одновременно уплыли характеристики двух датчиков, показания которых соответствуют замерам температур патрубков? Невозможно.

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Либо помпа умирает. Такое тоже бывает
И как умирающая помпа объясняет недогрев и малую температуру теплоносителя на входе в отопитель?

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Либо пробка воздушная, что в твоей ситуации просто не может НЕ быть, поскольку ты не понимаешь как работает СО БМВ и остальных, современных, авто. Ипонцы и корейцы с моторами конца 70-х начала 80-х не канают.
Не будет там пробки, для ее образования необходимо, чтобы давление насыщенных паров в теплоносителе превысило атмосферное, для антифириза это немногим более 100 градусов, а у меня в головке ДВС около 70.
garikkk55 likes this.

Последний раз редактировалось Boss156a; 03.12.2019 в 19:44.
Boss156a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2019, 20:17 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boss156a Посмотреть сообщение
................ Автономного отопителя там нет. Либо я не знаю где его искать................
Для этого ВИН есть . Ну и по патрубкам можно посмотреть. Оно стоит под левым передним крылом.

Цитата:
Сообщение от Boss156a Посмотреть сообщение
.......Не будет там пробки, для ее образования необходимо, чтобы давление насыщенных паров в теплоносителе превысило атмосферное, для антифириза это немногим более 100 градусов, а у меня в головке ДВС около 70.
.................
ну-ну. Я ж говорю, что тебе ещё многому нужно учиться. Тем более по БМВ.

Дерзай.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2019, 09:26 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Для этого ВИН есть . Ну и по патрубкам можно посмотреть. Оно стоит под левым передним крылом.
Патрубки я осмотрел. Схема в первом сообщении составлена именно по фактическому состоянию подкапотного оборудования. Нет ни догревателя, ни автономки.
Boss156a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2023, 19:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Северодвинск

По умолчанию

Проблема в вашем случае, в основном радиаторе охлаждения двигателя. Пардоньте, за даставание темы из кладбища)
Bait вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат АКПП sanek_tu Ремонт и эксплуатация BMW 0 26.07.2018 19:31
Программируемый Термостат N52 проблема !!! AleksVM Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 13.12.2013 23:26
термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин Xbes Ремонт и эксплуатация BMW 5 22.11.2011 12:06
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10
термостат на х3 lytkin Ремонт и эксплуатация BMW 7 28.01.2010 11:42


Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)