|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.11.2015, 14:08 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск Авто: бмв 525 тдс | не могу добится толка с схождением в е34 туринг
кто знает или подскажет в чем может быть причина.наконечники все гуд.от рулевых до шаревых.трапеция тоже.сайлентблоки все целые.схождение делал на одном сто резину жрет снаружи.ее впринципе поджерало и летнюю и все это началось после замены все рычагов верхних и нижних.в чем может быть дело и куда смотреть.кто знает подскажите
|
|
30.11.2015, 16:54 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
А развал проверяли? На них часто цапфа выгибается,она ведь заодно с корпусом амортизатора.Геометрию стаканов проверяли? Может стаканы банально разъехались от хорошей ямы.Или от усталости.Или и то и другое вместе как результат хорошей ямы.
|
|
30.11.2015, 17:25 | #3 |
Новичок Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск Авто: бмв 525 тдс |
если не прав то поправьте.развал регулируется рычагами с завода.они все 4 заменены на новые с сайлентблоками.и какие параметры должны быть у стаканов.ямы не ловил.а все началось после того как заменил все рычаги спереди.наконечники не трогал.и с тех времен жрет резину с наружи.вот так и маюсь.что и как первым делом нужно проверить.могу скинуть фото схождения
|
|
30.11.2015, 17:35 | #5 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
З.Ы.Был случай,что рычаги ,которые купили,были короче чем оригинальные из-за этого и развал ушёл. | |
|
30.11.2015, 17:58 | #6 |
Новичок Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск Авто: бмв 525 тдс |
на самом процесе не был так как был на работе.машину гонял отец.у него спрашивал что там именно делали он говорит тяги наконечников крутили и на 3 д станке и все.с задом все гуд его то и не трогали.а для чего нужно авто нагружать по 68 кг спереди и 21 кг сзади по центру и заправка полный бак.на что влияет эта нагрузка.и как выровнить эту цапфу.рычаги что тогда что теперь ставил новые теперь жрет и тогда жрала.
|
|
30.11.2015, 18:08 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|