|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.08.2011, 21:09 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
попробуй форсунки промыть. похоже из-за отложений в них, не держится давление, поэтому и насос долго не может его создать. а после долгой стоянки весь бенз. уходит в цилиндры. |
|
29.08.2011, 21:18 | #12 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Проверяется элементарно с помощью топливного манометра.. И утечки через форсунки и неисправность топливного регулятора и обратно, кстати, через насос.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.08.2011, 21:34 | #14 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Как минимум манометр надо иметь. Руки и простые пассатижи. По поводу как проверить информации достаточно в любой лит-ре.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.08.2011, 21:40 | #16 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Исправность топливной системы надо сперва проверить. Помыть - тут вряд ли поможет.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.08.2011, 21:54 | #18 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Да ну елки-палки, где я сейчас буду эту ссылку искать? ставь манометр в подачу и смотри давление топлива на работающем моторе. 3 кгс/см - норма. Нет нормы - регулятор или насос или фильтр не в норме. Глуши мотор и пережми обратку. 20 сек не должно быть падения давления. Есть падение - форсунки пропускают. Пережимаешь топливопровод перед форсунками после манометра на подаче - давление не держит - обратный клапан пропускает - вот и вся хитрость.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! Последний раз редактировалось аляска; 29.08.2011 в 21:55. |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | BUMERovod (29.08.2011) |