| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Салон в авто полностью отсутствует. Разобрал до кузовни. Заднюю проводку паял сам, тут всё чётко. Единственный косяк - в донорском жгуте осталось два массовых провода, хотя проводку резал сам с машины в такой же комплектухе, такого же года только с автоматом. Повторюсь, нет ни искры, ни напруги на форсах. подключенный напрямую насос набивает давление в топливной рампе исправно. Прошёлся по проводам от блока сигналки, она самая простая: управляет замками и блокирует только насос. Там, где врезались в питание насоса, всё вернул к заводскому. Насос всё равно молчит. Есть предположение, что где-то не хватает массы, но прошёлся по всем местам в салоне, всё чётко затянуто и не окислено.
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Да сделай ты диагностику и не мучайся! Больше времени и нервов убьешь на догадки и предположения
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Сигнал на штекере бензонасоса проверяется очень просто. Тут не надо быть семи пядями во лбу, как говорится! Два тонких провода идут на датчик уровня топлива - другие два толстых - на бензонасос. Пробуем щупом тестера в режиме КЗ один провод на штекере на массу и сличаем его. Далее второй провод при прокрутке стартера проверяем в отношении положительной полярности. Все. на этом проверка подачи питания на топливный насос заканчивается. Все просто!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Если напруга не поступает на штекер бензонасоса - тут в помощь WDS
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
У Вас нет не только 5в на ДПКВ, но и не работает Б.Н, нет искры,а работают-ли форсунки?, думаю тоже нет. Проверить все массы просто необходимо, заодно проверить питание и массы на ЭБУ и наличие 15кл. на 49 пин.ЭБУ.
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Вооот, уже пошёл алгоритм, чего я и ожидал увидеть на этом форуме. На форсах напруги ессно нет. На ЭБУ как проверить? Брать распиновку из ЕТМ и тестером по всем указанным пинам пройти? И глупый вопрос ламера - что есть "наличие 15кл."?
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Это наличие 12в при включении зажигания. Если 12в есть значит Эбу видит дв-ль и готов к запуску( при условии что нет блокировки по ЕВС). (+) на форсунках как раз длжен быть, так как приходит с 30кл. (АКБ), а управление минусами идет с ЭБУ. Проверять ЭБУ конечно по схемам тестером или диодной контролькой. |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия | A.B.C, т.е. я должен проверить наличие 12 вольт на 49-м пине ЭБУ при включении зажигания? По форсам - может быть и есть плюс, проверял контролькой при прокрутке стартером. А может ЭБУ блокировать запуск при негерметичном бензобаке?
|
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
| Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
| E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
| Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |