![]() |
Колечки менять полюбому. Стоят фигню, можно и от тазика. Всё равно раз в год надо снимать и чистить. |
Такая же проблема, тока еще и троит движок. Аппарат такой же Е34 М50. Диагност - любитель вынес вердикт: "сканер говорит, что это кислородный датчик, но мне кажеться что дмрв". Дальше обращаюсь к диагносту профессионалу, тот уверен, что это первый кислородный датчик. Веря ему на слово, меняю на универсальный Бош. Проблема остается. Просканировав еще раз диагност - профессионал, заново выдает мне распечатку:"зонд лямбда.обрыв"....тут мы предпалагаем, что может новый датчик накрытый, ну мало ли...решаем засунуть ВАЗовкий десятошный Бош (а что у нас так многие ездят:biggrin:)....проблема осталась. Сейчас вот выберу время заеду к супер диагносту, послушаю, что он скажет...Ни у кого нет предположений, что с машиной? Я вот думаю может обрыв провода где нибудь... |
Не факт. От лямбды троить не будет. У неё другие симптомы. Дмрв проверить легко, отключи его и делов...разницы нет, значит хана ему. И ещё один момент. Я когда менял лямбду, поставил новую-плавают обороты как и без неё. Диагност долго ковырял прогу и нашёл таки ошибку. Поравил в программе и всё стало ровно. А то что троит, причина в другом. Это или катушки или форсунки. Может свечи, их лучше менять каждые 20000 не зависимо от их работоспособности. |
Цитата:
|
Спасибо, ребят! Когда дмрв отключаешь все стабилизируется...но вопрос, почему тогда все диагносты указывают на лямду? :confused: Свечи в норме были. |
...то есть проблема не решена. И если без дмрв все стабильно, это что значит? И может ли троить от его не исправности? |
Поменяй и все будет гуд!:thumbup: |
не спеши менять, попробуй почистить. по поводу "Троить..." вот сейчас беру и отсоеденяю ДМРВ, завожу и мотор работает как ТАЗ с безумно высокими валами. ощущение будто троит, но стоит надавить на газ, то все "6" на месте. а по поводу лямбды....пусть твои Кулибины поищут ошибку. я когда поставил новую лямбду то разницы что с ней что без не почувствовал. так же прыгают обороты и с трубы жуткая копоть. поехал к инжектористу, он подсоеденил свой пентиум с каким то жутким переходником к диагностическому разъёму и говорит что всё гуд, хотя объективно все не так. отсоеденил ДМРВ, мотор стал работать ровно. подсоеденил ДМРВ обратно и увидел ошибку на компе, стёр её и всё стало как в былые времена. ожила моя машинка и задышала. пусть хорошенько посмотрят ещё раз, попробуй съезить к другому мастеру. |
но на мой взгляд проблема в расходомере, из за него сильно падает динамика. без лямбды машинка едет бодро и кушает так же:smile: |
Думаю завтра попаду к мастеру, которого посоветовали. Отпишусь какой диагноз. А про дмрв: подключен - троит, отключен - не троит, но жрёёёёт!!! Общие симптомы: расход повышен, но не сильно, двигатель не стабилен только на 1-2 передачах, до 30 км/ч, едешь побыстрее, какбудто все ок...а на светофоре стоишь и раскачиваешься из стороны в сторону, как в нигерской тачке из гетто:biggrin: Кстати тот "Кулибин" который из сертефицированного центра Бош, типа оборудование новейшее и т.п. (очень крутой для нашего не большого города) в первый раз, когда диагностировал, когда еще ни че не тронуто было, не меняно, широко улыбался и, как ребенку обьяснял: вот смотри стираю ошибку - не троит, ошибку мозги автомобиля нашли - троит!!! Не ужели это "супер-пупер" оборудование может косячить? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:35. |
Форум BMW (БМВ)