|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.04.2013, 00:28 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Не завелся м54
Здравствуйте друзья, Кто знает я уже писал три дня назад менял КВКГ, прокладки крышки ГБЦ, свечи.Когда менял КВКГ заодно чистили дросельную заслонку. Сегодня утром когда завел машину вроде как пару раз мигнул EML. Потом позже произошло какое то недорозумение с машиной, между поездками, после остановки на минут 10, повернул ключ зажигания, авто не завелось(на доли секунд начала заводится) и как будто резко отключилось все, со второго раза завелась, обороты чуть поплыли, мотор подергался и выравнился. После заводится и работает без проблем. Когда было прохладней бывало что машина заводилась и глохла, заводилась со второго раза,но в последнее время такой проблемы нет. До замены квкг и остального диагностика ошибок не показала, диагностику делали Х-Ланчем. Чувствую что то не так, но не знаю где искать причину. Кто чем может подскажите пожалуйста в чем может быть причина и что стоит проверить. Завтра сделаю диагностику повторно, просто не знаю насколько коректна эта диагностика, живу в маленьком городе альтернативы диагностике особо нет. Спасибо. Да еще топливный фильтр меняли может ненужный воздух в системе? Как варианты осмелюсь предположить (после прочтения некольких похожих тем): 1. Датчик распредвала 2. Датчик расходомера воздуха. 3. Слабый аккумулятор 4. Контакты датчиков, реле 5. Гидрокомпенсаторы 6. Дросельная заслонка 7. Давление топлива, воздух в системе P.S. Я ничего не понимаю в БМВ. Последний раз редактировалось alberttm; 27.04.2013 в 00:34. |
|
27.04.2013, 06:40 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
27.04.2013, 10:46 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Скорее всего, еще пишут что когда заслонку снимаешь чистиишь, потом инициализацию надо проводить, подскажите пожалуйста как это сделать? Подойдет ли обычный сброс ошибок?
Последний раз редактировалось alberttm; 27.04.2013 в 10:47. |
|
27.04.2013, 11:02 | #4 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Цитата:
...а так пусть проверяют всё, что разбиралось...где-то что-то не до крутили или разъём не вставили или трубочки - заглушки слетели... | |
|
27.04.2013, 12:21 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Печатает, только он левый какой то, то видит то не видит машину, не знаю насколько это правильная диагностика Щас поеду, вечером отпишусь... что про инициализацию, что это, может сказать заодно чтоб сделали, надеюсь они могут... Последний раз редактировалось alberttm; 27.04.2013 в 12:23. |
|
27.04.2013, 12:29 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | |
|
27.04.2013, 12:34 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Это только так кажется что не забудешь. Просто наверное будет не так обидно -заплатил, да еще и криво сделали. По сути: купи себе девайс у Tyler - хоть можно будет понять что происходит у тебя, да и не надо будет платить деньги за простейшие вещи.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
27.04.2013, 13:55 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | |
|
27.04.2013, 15:32 | #9 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Глянь вот тут: По заслонке:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | alberttm (27.04.2013) |
27.04.2013, 16:31 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 |
Вообщем сделал диагностику еще раз, ошибки одна (на фото), говорит вроде как сигнализация отключена. По двигателю все чисто. Проверили аккумулятор, до момента запуска двигателя напряжение 12, после запуска падает до 10, в течении 5-10 сек доходит до 13,8. Читал, другого варианта нет?, там вроде как официальная процедура, где ж я ДИС тестер найду. Что скажите по аккумулятору может время менять? И как подключить сигнализацию обратно. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузнечик завелся в первом цилиндре | Сергей Nikitin83 | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 31.01.2012 02:10 |
а кондей так и не завелся | Анатолий777 | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 29.05.2010 09:53 |
Не завелся после мойки в морозы | Эдд | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.01.2010 10:59 |