|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.04.2013, 18:14 | #21 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | |
|
27.04.2013, 18:23 | #22 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Ну так надо пользоваться заточенными под марку девайсами, тогда возможно будет точнее диагноз.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
27.04.2013, 18:28 | #23 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Понятно. Ладно будем другую искать, один парень вроде занимается исключительно по БМВ, но так любитель для себя, подружится надо будет с ним.
Последний раз редактировалось alberttm; 27.04.2013 в 18:32. |
|
27.04.2013, 19:25 | #25 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
"Зарядный ток увеличивается ступенями по 10 А до достижения максимально необходимого". Источник не помню - то ли ТИС, то ли семинар...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Витюха (27.04.2013) |
27.04.2013, 19:32 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
27.04.2013, 19:35 | #27 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Генератор крутится в холостую не давая зарядку=не нагружая двигатель Последний раз редактировалось викторниколаевич; 27.04.2013 в 19:40. |
|
Сказал Спасибо викторниколаевич за это сообщение: | alberttm (27.04.2013) |
27.04.2013, 19:49 | #28 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Это касается диагностов так что здесь сказать можно - и вопросов потом поменьше будет
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
27.04.2013, 20:46 | #29 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
27.04.2013, 20:53 | #30 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузнечик завелся в первом цилиндре | Сергей Nikitin83 | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 31.01.2012 02:10 |
а кондей так и не завелся | Анатолий777 | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 29.05.2010 09:53 |
Не завелся после мойки в морозы | Эдд | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.01.2010 10:59 |