Цитата:
|
Сегодня проверил компрессию, искру... Результат удручающий. Компрессия практически 0 на всех цилиндрах. В парочке доходит до 3-х. Искра - гуд. Датчик колена отпадает. Долил масло в цилиндры, вновь проверил компрессию - во всех горшках норма. После попытался завести - ноль эмоций. 5 сек и компрессии как не бывало. Медленно но верно осознаешь что попал...:shock: Ломаю голову что брать, оригиналы или дублями воспользоваться. Кольца, масло съемные колпачки, прокладку, вкладыши однозначно менять придется. |
Сегодня день ужасный. Повторно произвел замер компрессии (сам, без помощи умников на СТО) и тут у меня все опустилось. Во всех горшках по нулям. В 1-м и 6-м дает около 3-х ед. После добавления масла в цилиндры конечно вырастает до 14, но не на долго. Заводить начинаешь и сек. через 10 баста. Четко вырисовывается осознание что ПОПАЛ :facepalm:. Через ЕХIST пробил ценник на кольца, прокладку, колпачки и вкладыши - цена вопроса 21567 руб??? Плюс к этому не предвиденные расходы 15%, + масло, антифриз, моющие, чистящие + стоимость работ...??? Короче кому нужен бумер, ценник не кусается, но ниже 350 не отдам... :shy: |
DrAndrey, А может лучше сделать?:shock: Зато будет как-бы "перебраный" двигатель, еще долго прослужит.:smile: |
Цитата:
|
Скинь ошибку по датчику,если не скидывается,меняй,с неработающим не заведется.а компресия мереется всегда с определенным количеством масла. |
Цитата:
|
Бзик прошел, бумер не продается, сам покатаюсь еще. Движок перебрать настроен решительно, осталось дело за малым - узнать какие производители и что комплектуют в движке. На кольцах конечно экономить не буду, возьму родненькие, ну а в остальном помозгую. Что то не хочется переплачивать бешеные деньги за марку заведомо зная что возьмешь то-же. Может у кого есть какая инфа, по маслосьемным колпачкам, или по прокладке ГБЦ скажем... :cool: |
DrAndrey, Правильное решение, я бы тоже отремонтировал!:thumbup: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)