ДПКВ заменил, давление думаю нормальное, шума и звона в движке нет |
ДПКВ заменил, давление думаю нормальное, шума и звона в движке нет |
У меня тоже в мороз -20 машина не завелась Когда потеплело получилось завести, мотор работает с большой вибрацией Поменял свечи, проверил искру,ДПКВ магнитит,производительность насоса 800гр за30 сек, датчик температуры 7,2 кОм при-5 ,стук клапанов, иногда хлопки в впускном коллекторе,похоже что сбилось зажигание такое возможно? Подскажите. Спасибо! |
хлопки в впускном коллекторе- бедная горючая смесь (бензина не хватает) |
бензином свечи заливает, запах стоит когда заводиш, хлопнуло в впускном коллекторе пару раз, заводил долго |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тема тупая С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!! МS simens40.1 тупит всех искал везде проблему с холодным запуском е34 М50 ВАНОС 2.0 ничё не нашёл.Сименс гонит так же как и ниссан максима намагниченным маховиком коленвала.Если на максиме решается размагничиванием и переносом массы двигла на непосредственно стартер.Замена шкива коленвала видимо тоже решает(х.з.пацаны про размагничивание темы видел-но запутывающие ещё больше)Демпфер резиновый на проворачивание сто раз и двести проверял!!!!!!Байки это всё!!!Поменял пацану шкив коленвала(предварительно затарившись дпкв и дпрв)проблема ушла,кому продать эти датчики?Ну да ладно,никто не застрахован а корифеи не озвучили.Удачи всем!!!! |
менял я когдато этот шкив, симптомы были не те,машина при плюсовой погоде сильно хреново но завелась прогрелась и работает нормально нет уверенности что в мороз заведу |
Если катализатор забит извини,мы не виноваты выкрути хотя бы заглушки на вых.коллекторах х19!:mad: |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)