![]() |
Подскажи диагноста с программой 88г. BMW 520 M20, который знает и разбирается в ней:facepalm: |
Датчик это не тот который на приборку показывает, который стоит на движке внизу. Когда он выходит из строя - такие симптомы:nod: |
Доброго времени суток. Простой вопрос, но что то в интернете однозначного ответа найти не могу. Двигатель М20В20, какое давление должно быть в топливной системе? И если давление выше нормы то при запуске холодного двигателя будут заливатся свечи? Спасибо заранее. |
P=2,5 кгс/см2 +- 0,05это по паспорту, в реалии 2,5-3 нормально. Заливать может, если качество смеси оставляет желать лучшего, или не работает регулятор давл. топлива., он рассчитан на определенное давление. При повышенном давлении в нем открывается клапан и излишки топлива сливаются обратно в бак. |
Я вопрос свой задал, так как грешу на регулятор давления. Как только стартер крутить начинаю, давление в системе 3 показывает.Помоему многовато. Движок не заводится, выкручиваю свечи, мокрые. И так постоянно. Свечи новые, искра есть причем конкретная. Бензонасос новый,родной. Датчик ОЖ новый. Единственное датчик коленвала стоит волговский. Он может быть причиной? Хотя на сколько я понимаю, если ДПКВ не рабочий, искры не будет, и бензонасос качать не будет. :confused::confused::confused: |
У 2-х литрового-3.0 дпкв от Волги норма дмрв-ищи донор. |
Савили донора, разницы никакой. Если получалось завестись, то и без расходомера работал, и заводился. |
C форсунками как дела обстоят? |
Точно не могу сказать. Проверяли на стенде, правда мастер был ка бы и не мастер:shock: Вообщем даверия не внушал. Форсунки давление держут, это точно. Вот только с распылением... По моему слишком много брызгают. На днях к другому мастеру отнесу, посмотрим. |
Кстати о фарсунках. Я их вытащил, потом подсоединил все обратно как и должно быть, только теперь форсунки я вижу и вижу как они распыляют. И как они должны распылять? Создавать что то вроде пара? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:24. |
Форум BMW (БМВ)