![]() |
Жалко, что "труп" БМВ 750iL Е32, использущийся мною под донара запчастей по кузовщине, подвеске - для данного случая бесполезен. Жгут проводов же разный. :frown: |
Цитата:
1. Гидроудар был после остановки двигателя. Вырвало кусок прокладки. 2. После переборки расход бешенный, масло с бензином, мощности нет, хлопки в коллекторе. Кстати, лить может если не видит датчик температуры. Там по умолчанию установка на -20, -40. Все иду спать. до завтра. |
Чуть чуть не верно. Удар был когда завёл "горячий" двигатель. Т.е. крутанул стартер, схватило, потом "бах" и "приехали". |
В общем двигатель всё равно раскидаю полностью, осмотрю, что да как; пережгутую провода. |
Цитата:
|
Чтоб не путать общественность. До поломки: в пути бывало что на колдобинах машина начинала тупить, двигатель терял обороты и мощность. Лечилось перезапуском двигателя. Потом после запуска двигателя на "горячую" был удар, пробило прокладку, потекла ОЖ. Отдал из-за отсутствия времени на ремонт "спецам". Заменили прокладку, пару прогоревших клапанов, пару по их мнению "мёртвых форсунок". После чего машина вообще стала иногда заводиться, сильно дымить, стрелять во впускной коллектор, расход топлива огроменный, мощности ноль, в картере полно бензина. Поставил на прикол в гараж и сам по возможности времени разбираюсь что к чему. |
Что-т про прогоревшие клапана впервые!!! |
Цитата:
Таким образом, два события - это следствие одной причины, или разных? Не исключено, что по стечению обстоятельств и гидроудар был все-таки от ОЖ. Хотя я склоняюсь, что от топлива. Ну а про смесеобразование...Никто не видел, как взрывается впускной тракт на абсолютно исправной "Антаре" (или др. а\м "Антару" просто сам видел) после впрыскивания эфира для облегчения запуска? |
Цитата:
|
согласно вот этого на выходах КЗ стоят биполярные, и, если прсмотреться к статье внимательно " Обычно в те времена, да и поныне, на такие цепи ставятся составные транзисторы (это уже ПОТОМ начали извращаться с полевыми транзисторами), которые работают в режиме ключа. " смотрим еще вот это |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:49. |
Форум BMW (БМВ)