Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Непонятная неисправность Е32 М30В30 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/neponyatnaya-neispravnost-e32-m30v30-8370/)

Morfius7616 21.09.2010 21:47

Жалко, что "труп" БМВ 750iL Е32, использущийся мною под донара запчастей по кузовщине, подвеске - для данного случая бесполезен. Жгут проводов же разный. :frown:

Matiy Loh 21.09.2010 21:51

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 72831)
Гидроудар - это гидроудар , но не на работающем моторе:confused: Если форсы открылись мотор заглохнет раньше чем нальётся достаточно топлива - тем более бензин потушит всё , и ни какого горения внутри коллектора не будет:confused:

Ну прочитайте внимательно всю историю.
1. Гидроудар был после остановки двигателя. Вырвало кусок прокладки.
2. После переборки расход бешенный, масло с бензином, мощности нет, хлопки в коллекторе.

Кстати, лить может если не видит датчик температуры. Там по умолчанию установка на -20, -40.

Все иду спать. до завтра.

Morfius7616 21.09.2010 21:54

Чуть чуть не верно. Удар был когда завёл "горячий" двигатель. Т.е. крутанул стартер, схватило, потом "бах" и "приехали".

Morfius7616 21.09.2010 22:10

В общем двигатель всё равно раскидаю полностью, осмотрю, что да как; пережгутую провода.

Mik78 21.09.2010 22:13

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 72845)
Ну прочитайте внимательно всю историю.
1. Гидроудар был после остановки двигателя. Вырвало кусок прокладки.
2. После переборки расход бешенный, масло с бензином, мощности нет, хлопки в коллекторе.

Читали :shock: ....Хлопки появлялись с повышением оборотов , ..теория нам говорит что с ростом оборотов увеличивается угол опережения зажигания .... В случае неправильной установки распредвалов возможно возникновение воспламенения в цилиндрах при открытых впускных клапанах ...отсюда горение смеси во впускном коллекторе и оплавленные форсунки , и отсюда же не сгоревшее топливо , т.к полноценный такт сжатия не происходил , соответственно не всё топливо учавствовало в смесеобразовании.....:wave::wave::wave:

Morfius7616 21.09.2010 22:22

Чтоб не путать общественность.
До поломки: в пути бывало что на колдобинах машина начинала тупить, двигатель терял обороты и мощность. Лечилось перезапуском двигателя.
Потом после запуска двигателя на "горячую" был удар, пробило прокладку, потекла ОЖ.
Отдал из-за отсутствия времени на ремонт "спецам". Заменили прокладку, пару прогоревших клапанов, пару по их мнению "мёртвых форсунок".
После чего машина вообще стала иногда заводиться, сильно дымить, стрелять во впускной коллектор, расход топлива огроменный, мощности ноль, в картере полно бензина.
Поставил на прикол в гараж и сам по возможности времени разбираюсь что к чему.

Matiy Loh 22.09.2010 06:31

Что-т про прогоревшие клапана впервые!!!

Matiy Loh 22.09.2010 06:46

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 72853)
Читали :shock: ....Хлопки появлялись с повышением оборотов , ..теория нам говорит что с ростом оборотов увеличивается угол опережения зажигания .... В случае неправильной установки распредвалов возможно возникновение воспламенения в цилиндрах при открытых впускных клапанах ...отсюда горение смеси во впускном коллекторе и оплавленные форсунки , и отсюда же не сгоревшее топливо , т.к полноценный такт сжатия не происходил , соответственно не всё топливо учавствовало в смесеобразовании.....:wave::wave::wave:

Что вначале? Курицы, яйцы... Я про то, что надо в первую голову разобраться с гидроударом, явление довольно редкое, тем более от бенза. То, что может быть неправильно собран ГРМ это и так понятно.
Таким образом, два события - это следствие одной причины, или разных?
Не исключено, что по стечению обстоятельств и гидроудар был все-таки от ОЖ. Хотя я склоняюсь, что от топлива. Ну а про смесеобразование...Никто не видел, как взрывается впускной тракт на абсолютно исправной "Антаре" (или др. а\м "Антару" просто сам видел) после впрыскивания эфира для облегчения запуска?

Predator79 23.09.2010 17:11

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 72827)
А причем тута Фольксваген?:eek: да еще такой древний? У Дижифанта все на полевиках, его даже в руки брать страшно:biggrin:

прости пожалуйста, меня заинтересовали полевики.... а что стоит на выходе у того же хотя бы 405 компа- моего, не полевики?

Predator79 23.09.2010 21:27

согласно вот этого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на выходах КЗ стоят биполярные, и, если прсмотреться к статье внимательно
" Обычно в те времена, да и поныне, на такие цепи ставятся составные транзисторы (это уже ПОТОМ начали извращаться с полевыми транзисторами), которые работают в режиме ключа. "
смотрим еще вот это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 02:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)