| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk Авто: e34, e36, e39 | Брал как-то оригинальную, сдохла через полгода. Вот и решил заглянуть вовнутрь этой пробки. Сначала, отверткой отжимаем один-два усика на крышке 1 и придерживаем пальцем корпус клапана 2, чтобы не возвращался назад. Отверткой отщелкиваем корпус клапана от крышки. в самом клапане отщелкиваем защелки, где пружина 3. Клапан мыл спиртом, потом в горячей воде с мылом, потом опять спиртом. Позже сделал приспособу на которой видно на каком давлении клапан открывается. Сейчас у меня в обороте 5 пробок. Дохлую забрал- целую отдал. На одной кстати, пружину укорачивал на наждаке на 0,5 мм, давление стало сбрасывать на 1,9 Атм. |
| | |
| Сказал Спасибо mich050 за это сообщение: | бмпэ (08.06.2018) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя | zembot | Ремонт и эксплуатация BMW | 65 | 08.09.2014 23:24 |
| клапан циркуляции картерных газов | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 19.03.2012 22:54 |