| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #131 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | уверен.клапана-это с другой оперы.да и клапана по -своему влияют на циркуляцию,т.к.при закрытых уменьшается контур циркуляции,некоторые в жару включают печку на всю,лишь бы температеру сбросить и это помогает.
|
| | |
| | #132 | |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
__________________ | |
| | |
| | #133 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk Авто: e34, e36, e39 | Брал как-то оригинальную, сдохла через полгода. Вот и решил заглянуть вовнутрь этой пробки. Сначала, отверткой отжимаем один-два усика на крышке 1 и придерживаем пальцем корпус клапана 2, чтобы не возвращался назад. Отверткой отщелкиваем корпус клапана от крышки. в самом клапане отщелкиваем защелки, где пружина 3. Клапан мыл спиртом, потом в горячей воде с мылом, потом опять спиртом. Позже сделал приспособу на которой видно на каком давлении клапан открывается. Сейчас у меня в обороте 5 пробок. Дохлую забрал- целую отдал. На одной кстати, пружину укорачивал на наждаке на 0,5 мм, давление стало сбрасывать на 1,9 Атм. |
| | |
| Сказал Спасибо mich050 за это сообщение: | бмпэ (08.06.2018) |
| | #134 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | |
| | |
| | #135 | |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | Цитата:
- | |
| | |
| | #136 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk Авто: e34, e36, e39 | Должна стоять на 2,0 Атм. А 1,4 Атм стоит на дизелях. У меня тоже есть 1,4 ставлю зимой при минусовых температурах. (Думаю, зимой до 120 градусов не нагреется)
|
| | |
| | #137 |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Родная пробка на два бара!
__________________ |
| | |
| | #138 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
ну хорошо.еще попробую 2.0.хотя,видимо стояла у меня 2.8.не помню уже.раз купил 2.8 видимо такая и была.1.4 брал для подстрахоки,когда рвало всё в клочья
|
| | |
| | #140 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk Авто: e34, e36, e39 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя | zembot | Ремонт и эксплуатация BMW | 65 | 08.09.2014 23:24 |
| клапан циркуляции картерных газов | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 19.03.2012 22:54 |