Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   нет циркуляции ож. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/net-cirkulyacii-ozh-39268/)

Антихрист 06.06.2018 20:50

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418844)
...................прогрел,прокачал систему...........

Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.

БУКА 06.06.2018 21:10

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418850)
Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.

Есть вероятность обжечься паром? :biggrin:beer

бмпэ 06.06.2018 23:20

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418850)
Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.

мужики,вот если на ходу лопнул расширительный бачек и на раскалённом движке выхлестнуло весь антифриз,в слежующий раз лопнул шланг,а в последний порвало печку на горячем движке,я думаю что ему очень было "вредно",ну написал нев том порядке..то что м 52 боится перегрева,чтото верится с трудом.я столько раз его перегревал,в связи с вышеперечисленными проблемами,и он работал как часы.просто, езить без циркуляции по большому кругу,имея охлождение только отт радиатора печки,это ваще наглость,а он всё терпел..Просто думаю,что шланги то кукожит.антифриза уровень...когда пробку закручивал,както она шибко уж глубоко закрутилась.вот я и думаю,не могло ли там както клапан зажать,что воздух теперь не стравливает..радиатор то китаёзный..

бмпэ 06.06.2018 23:34

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 413776)
Чтобы получать дельные советы нужно как минимум точно описать проблему и внимательно понимать что вам советуют и спрашивают. :smile:А то вы вроде как пытаетесь что-то объяснить, но всё поверхностно и каждый раз из вас вытягивают какие-то нюансы. А так вам совет дали уже дельный :wave: лечите воздушную пробку. Да и вообще лечит на расстоянии только Кашпировский :wink: Поэтому и такой эффект...кому-то помогло, а кому-то нет. beer

я ж уже как Пришвин,.описываю проблему в красках,книжку написать можно..и всё не понятно.странно

mich050 07.06.2018 07:05

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418855)
я ж уже как Пришвин,.описываю проблему в красках,книжку написать можно..и всё не понятно.странно

Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.

Антихрист 07.06.2018 09:43

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 418860)
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.

За 25 лет общения именно с БМВ, НИ РАЗУ не встречал залипших или не работающих,оригинальных пробок. В каждом случае,когда гонят волну на пробку,оказывается,что владелец НЕ понимает по-русски и делает всё через жопу,а не так,как написано в инструкции по эксплуатации его автомобиля.

mich050 07.06.2018 12:12

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418863)
За 25 лет общения именно с БМВ, НИ РАЗУ не встречал залипших или не работающих,оригинальных пробок

У меня оригинальная пробка была, через 8 лет работы не сбросила давление. Результат: давнуло из под крышки термостата. Течь устранил, давнуло радиатор, про пробку и не знал тогда еще. Сейчас у меня сделано устройство, которое показывает при каком давлении пробка открывается. А клапаночек в пробке залипает элементарно, если года 3-4 не менять антифриз. Правильно говоришь:
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418863)
а не так,как написано в инструкции по эксплуатации его автомобиля.


Антихрист 07.06.2018 17:04

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 418869)
У меня оригинальная пробка была, через 8 лет работы не сбросила давление. Результат: давнуло из под крышки термостата. Течь устранил, давнуло радиатор, про пробку и не знал тогда еще. Сейчас у меня сделано устройство, которое показывает при каком давлении пробка открывается. А клапаночек в пробке залипает элементарно, если года 3-4 не менять антифриз. Правильно говоришь:

Сейчас у меня машина ровно 8 лет. Ни разу НЕ менял антифриз,только доливаю HEPU или BMW,чёт ничего не залипает.........Знаю кучу таких же и ни у кого, ничего не залипает.

А бачки и трубки сдувает по причине не правильной эксплуатации системы.

бмпэ 07.06.2018 18:19

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 418860)
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.

антифриз свежий.пробка новая,есть ещё старая и на 1.4.стоит на 2.8.новая.1.4 ставил чтоб в случае чего через клапан давануло, чем чтолибо разорвало.менять новое на новое не вижу смысла,хотя пробки- дело ненадежное.

бмпэ 07.06.2018 18:29

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418863)
За 25 лет общения именно с БМВ, НИ РАЗУ не встречал залипших или не работающих,оригинальных пробок. В каждом случае,когда гонят волну на пробку,оказывается,что владелец НЕ понимает по-русски и делает всё через жопу,а не так,как написано в инструкции по эксплуатации его автомобиля.

вот если я залил свежий антифриз и поставил новую пробку,то что же здесь "через жопу"?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)