![]() |
Осмелюсь добавить,М50 двс катал 6 лет,М52 катаю 3 года ,пробки не менял,и до меня хрен знает скоко стояли! Видать не в них дело!"!! |
сегодня немного погонял машину.стравил воздух с о спускников,вроде циркуляция есть ,нижний горячий и радиатор тож.слава богу,может всё и наладится.но опять проблема:жарит печка.как я понял,клапана,если на них не поступает ток,находятся в открытом положении?температура то 16 до 32 выставляется,но жарит горячим.как проверить,поступает ли на клапана напруга,и есть ли на них предохранитель? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
бый мужик,а думаешь,что самый умный.я же пишу,что на машине остался кузов,практически остальное всё поменял.какой ещё нужен тис или инструкция?что опыт свой не нужен? у меня восемь лет м52 движок,что я за восемь лет первый раз меняю чтото в систаме охлаждения,типа первыи й раз систему прокачиваю?и в казахстане нормальные люди живут,по крайней мере честнее и добрее ,чем в россии. |
Цитата:
|
Напругу тестером проверить можешь, только дело скорее в том что они уже закисли там от старости. Тут была где-то тема по ремонту клапанов печки. |
Цитата:
цена правда ух, но что не сделаешь для любимого авто. |
Цитата:
Я не говорил,что в Казахстане живут плохие люди(ещё камешек в твой огород) .Я лишь написал статистику,что на всех форумах с водятлами БМВ из Казахстана одна и та же проблема. Никто ТИС не читал,понятия не имеют как работает система охлаждения их же автомобиля,но сразу начинают обкладывать ..ями,когда им указываешь на их очевиднейшие косяки. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:20. |
Форум BMW (БМВ)