Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   нет циркуляции ож. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/net-cirkulyacii-ozh-39268/)

roletar 07.06.2018 18:38

Осмелюсь добавить,М50 двс катал 6 лет,М52 катаю 3 года ,пробки не менял,и до меня хрен знает скоко стояли! Видать не в них дело!"!!

бмпэ 07.06.2018 19:06

сегодня немного погонял машину.стравил воздух с о спускников,вроде циркуляция есть ,нижний горячий и радиатор тож.слава богу,может всё и наладится.но опять проблема:жарит печка.как я понял,клапана,если на них не поступает ток,находятся в открытом положении?температура то 16 до 32 выставляется,но жарит горячим.как проверить,поступает ли на клапана напруга,и есть ли на них предохранитель?

бмпэ 07.06.2018 19:09

Цитата:

Сообщение от roletar (Сообщение 418878)
Осмелюсь добавить,М50 двс катал 6 лет,М52 катаю 3 года ,пробки не менял,и до меня хрен знает скоко стояли! Видать не в них дело!"!!

так вот я и думаю...была е 36 2х литровка,горя не знал, а это ,ьля.наказание какоето....

бмпэ 07.06.2018 19:12

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 418860)
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.

вот уж не думал,что можно разобрать и почистить. С какого краю начать разбирать,объясни ,если не в тягость.

Антихрист 07.06.2018 20:41

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418877)
вот если я залил свежий антифриз и поставил новую пробку,то что же здесь "через жопу"?

А через ОГРОМНУЮ ЖОПУ у тебя ,как и у многих

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418879)
сегодня немного погонял машину.стравил воздух с о спускников,.................?

Большей жопы,для этих моторов придумать просто НЕ возможно. Ты уже стопицотый по счёту,что будет мне сейчас доказывать свою правоту. А ты просто почитай инструкцию по эксплуатации для своего мотора. А В Казахстане с этим вообще беда. Ту,несколько лет назад,был один,Максик,с такой же бедой.Как он тока меня не поносил.Я ему посоветовал искать новый мотор,в итоге он его,через месяцок и начал искать.

бмпэ 07.06.2018 23:45

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418882)
А через ОГРОМНУЮ ЖОПУ у тебя ,как и у многих


Большей жопы,для этих моторов придумать просто НЕ возможно. Ты уже стопицотый по счёту,что будет мне сейчас доказывать свою правоту. А ты просто почитай инструкцию по эксплуатации для своего мотора. А В Казахстане с этим вообще беда. Ту,несколько лет назад,был один,Максик,с такой же бедой.Как он тока меня не поносил.Я ему посоветовал искать новый мотор,в итоге он его,через месяцок и начал искать.

антихрист,ты гру
бый мужик,а думаешь,что самый умный.я же пишу,что на машине остался кузов,практически остальное всё поменял.какой ещё нужен тис или инструкция?что опыт свой не нужен? у меня восемь лет м52 движок,что я за восемь лет первый раз меняю чтото в систаме охлаждения,типа первыи й раз систему прокачиваю?и в казахстане нормальные люди живут,по крайней мере честнее и добрее ,чем в россии.

БУКА 08.06.2018 06:59

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418879)
сегодня немного погонял машину.стравил воздух с о спускников,вроде циркуляция есть ,нижний горячий и радиатор тож.слава богу,может всё и наладится.но опять проблема:жарит печка.как я понял,клапана,если на них не поступает ток,находятся в открытом положении?температура то 16 до 32 выставляется,но жарит горячим.как проверить,поступает ли на клапана напруга,и есть ли на них предохранитель?

То есть прокачал систему, покатался и на следующий день стравливаешь воздух с спускников?

БУКА 08.06.2018 07:04

Напругу тестером проверить можешь, только дело скорее в том что они уже закисли там от старости. Тут была где-то тема по ремонту клапанов печки.

Ingineer 08.06.2018 08:33

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 418890)
Напругу тестером проверить можешь, только дело скорее в том что они уже закисли там от старости. Тут была где-то тема по ремонту клапанов печки.

нечего там ремонтировать, все развалилось и засралось за столько лет, выкидываешь, ставишь новый.
цена правда ух, но что не сделаешь для любимого авто.

Антихрист 08.06.2018 09:50

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 418885)
.................,типа первыи й раз систему прокачиваю?.................

Я от куда знаю? Но судя по тому,что ты пишешь,ты НИ разу в жизни не читал ТИС. И понятия НЕ имеешь,как работает система охлаждения двигателя с избыточным давлением и почему на горячем моторе КАТЕГОРИЧЕСТИ запрещается её разгерметизировать.

Я не говорил,что в Казахстане живут плохие люди(ещё камешек в твой огород) .Я лишь написал статистику,что на всех форумах с водятлами БМВ из Казахстана одна и та же проблема. Никто ТИС не читал,понятия не имеют как работает система охлаждения их же автомобиля,но сразу начинают обкладывать ..ями,когда им указываешь на их очевиднейшие косяки.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)