![]() |
Ну при 3кило обычно начинает течь радиатор, просто повезло что новый радиатор и не потёк. Есть же в тисе данные для опресовки. Вобще проблемы с прокачкой системы охлаждения были только на Е34 с М20, больше проблем не помню. |
ну 3 кило это примерно.качал компрессором от аккамулятора.там монометр брешет.вот я и не пойму почему все встает колом.вроде вот сбросишь воздух черех сбросники.вроде и нижний погорячел,и радиатор запарил(так как редко бывает горячим)закрутиш все,проедишь немного,капот открываешь,ак там опять,нижний холодный патрубки тверды и танки наши быстры:smile: |
Цитата:
Неужели так трудно сделать всё как написано??? Без самодеятельности. |
послушай.антихрист,вот по,твоему,я как систему заправляю???каким то своим способом?я не вчера же бэху купил.этот тис впервую очередь я изучил лет эдак пять назад. |
мне нужно узнать,где ещё может быть проблема.если нет каких нибудь хитрых неполадок в системе охлаждния.то остальное я уже испробовал. |
Цитата:
Удачи тебе в поисках чёрной кошки в тёмной комнате. |
Если всё сделано как положено и всё просмотрено то единственое что может гадить в этом случае термостат. Новый не значит хороший, хотя это для совковых было актуально. Ну и варианты как его раком поставить бывают, вроде нельзя, но наши люди талантливы.:smile: |
Цитата:
|
термоста, вдобавок с своим двум,брал новый, попробовать.такаж фигня.отдал обратно.свои проверял.грел в воде.оба открываются и закрываются.один пораньше.тот и установил.термостат открывается, но движения ож нет. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:12. |
Форум BMW (БМВ)