Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   нет циркуляции ож. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/net-cirkulyacii-ozh-39268/)

БУКА 23.10.2017 18:12

Можно же человеку сказать так.
Предупреждение!

Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.

БУКА 23.10.2017 18:13

Или так.
Предостережение!

Опасность ожога паром, работы в системе охлаждения выполнять только при остывшем двигателе.

mike880 23.10.2017 20:16

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 413435)
Или так.
Предостережение!

Опасность ожога паром, работы в системе охлаждения выполнять только при остывшем двигателе.

Это для них, а русский человек кроме того что не читает всякие надписи, пока его не ошпарит, ни фига не поймёт что пробку отерывать не надо и даже после ошпаривания возьмёт тряпку и будет делать то же самое. Я не прикалываюсь, видел это в реале.

бмпэ 23.10.2017 22:40

я русский...:smile:читаю бегло.с техникой дружу.бабушка купила в пятом классе мопед с мотором д4.потом восход 2м,потом ява 350.wf пассат 78.потом 88г.потом бмв е36.потом е39.и в резельтате отупел и не могу антифриз залить.:idea:

mike880 24.10.2017 00:23

Ну я в дешку точно не смогу антифриз залить:smile:
Ну не бывает чудес. Был только один мотор проблемный М20 только в 34 кузове. Остальные проблем с прокачкой системы охлаждения не имели и не имеют. Ну с электропомпами, когда помпа дохнет, то перегрев идёт. Было пластиковые крыльчатки на помпах разваливались, но тут то помпа не старая и раз струйка в радиаторе идёт, то работает.Там деталей то, мотор, радиатор и несколько шлангов, если два первых менялись, шланги просмотрены, то проблема не в этом.

бмпэ 24.10.2017 14:59

мужики, в том то и дело,что я в ступоре.сегодне поехал на техосмотр.на холодную открыл крышку.ож-уровень.поехал,прошел,приехал.открываю капот.нижний холодный.в поездке печка стоит на максимум 32 гр.дует тёплым, не горячим,значит какая никакая циркуляция есть,по малому иль еще какому кругу,но только не через радиатор.

mike880 24.10.2017 18:49

Ну а с чего радиатор то должен быть горячим, если на улице не жара, нормально работает печка и исправный термостат?

бмпэ 25.10.2017 11:43

нижний патрубок холодный верхний кипяток.половина радиатора лед,половина горячий.на улице ещё не зима.ранньше в такую погоду на 20 ставил и в салоне была жара.щас если прижму ,начнет булькать,ощущение,что па раскаленный блок рывками посупает ож.

Антихрист 25.10.2017 11:54

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413465)
нижний патрубок холодный верхний кипяток.половина радиатора лед,половина горячий.на улице ещё не зима.ранньше в такую погоду на 20 ставил и в салоне была жара.щас если прижму ,начнет булькать,ощущение,что па раскаленный блок рывками посупает ож.

Всю жизнь,это называлось воздушной пробкой и лечилось правильной заправкой системы и самое главное,правильной эксплуатацией её же.

бмпэ 25.10.2017 21:28

совершенно верно.воздушная пробка.истинная правда.ес.да.но. она берется откудато.грамотной заправкой не лечится.появляется во время работы двигателя.вот я с этой пробкой и мучаюсь:confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)